Цитата |
---|
vad пишет: Если я ничего не путаю:
- у вас есть номера в комнатах (физические порты от станции)
- у вас есть номера гостевые (логические, привязываемые к комнате при заселении).
Собственно вопрос - чью категорию вам надо поменять? Так как:
- если вы не делаете check-in/check-out (вы отказались ответить как гостя заселяют) - вам надо просто поменять категорию у аппарата привязанного к комнате (при условии - никто не заселен в комнату).
- если все-таки делаете check-in - наверное можно поменять категорию - но уже у номера гостя.
Хотя (повторюсь) - если делаете check-in (хотя бы из отельной консоли) - там и надо менять категорию. |
дело в том что при заселении на рецепшене просто регистрируют гостя и выдают ему карту ключ от комнаты, система карт ни к чему не привязанна но в то же время заселена комната или нет телефон так же продолжает работать т.е. заселенна комната или нет это никак не отражаеться на каких либо коммуникациях. Я чуть позже скину конфиг от 4 и 5 значных номеров по одному как описал выше Дмитрий.
P.S. Гостя заселяют просто отметив его в exel и зарегистрировав ему карту-ключ))))) И еще...4 значные номера используються для самого отеля т.е. техники , персонал, руководство. А 5 значные для комнат