Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
hunt groups, звонок на hunt группу
 
Добрый день, Guru of OmniPCX

нужна Ваша консультация

В Translator -> External Numbering Plan -> Deafult DID num.  translator добавил городской номер который дал провайдер, назначил ему внутренний номер. Всё работает.  Возникла другая задача.  
Теперь нужно сделать так, чтобы звонки переходили по очереди с телефона на телефон (ну или звонили
одновременно на все тел. группы) В доке написано достаточно понятно как создать, как заполнить и т.д.
Непонятен следующий момент: создал hunt группу, прописал Directory Number, назначил Dir. No. Вообщем
сделал по образу и подобию уже существующей группы, за некоторым исключением, конечно же. Как мне
теперь сказать станции, что вот этот внешний номер должен звонить не на конкретный внутренний номер, а на группу номеров, Hunt группу? Где указать Directory Number созданной Hunt группы? В эту группу планируется добавить факс, т.е. если никто не взял трубку, звонок переходит на факс, это возможно?

Для чего нужна Hunt Group Data/Fax S0? В каких случаях её используют? Заранее спасибо за ответы.
 
Как по DID транслятору отправляете внешний номер на абонента, так же и на группу.
например DID правила 2104000 - 4000 - 100 - означает вызов на номер 2104000 прийдет на 4000, 2104001 на 4001 и т.д. Причем не важно 4001 это номер абонента или группы. Т.е. в указанном примере 4000 это может быть номером абонента, а 4001 номером группы (где находятся абоненты с какими-то номерами).
Вызов будет переходить от абонента к абоненту через таймер 36 (25 сек по дефолту). Дойдет ли до факса - не понятно. Поскольку через 30 сек станция посмотрит Public Network COS (и если там есть упоминание про overflow) и может отправить вызов дальше. Поэтому факс имеет смысл указать в HG в поле overflow Dir Number.

А группа Data/ Fax S0 используется как и написано, для устройств S0, в частности ISDN факсов (Так называемые факсы группы 4).
 
Спасибо за столь быстрый ответ :)
Про таймеры 31 и 36 тоже прочитал в доке. В таймере 36 указано время 150.  Хотя по ощущениям звонок переходит быстрее.  На что ещё влияет этот таймер, только на Hunt группы? Таймер 31 выставлен в 10. В уже существующей Hunt группе в поле Public Network COS стоит цифра 2 это время или что?

Если укажу внутренний номер факса в поле overflow Dir Number - значит ли это, что при не ответе телефонов в группе звонок перейдёт на факс? В Dir. No Assigned to the group номер факса будет стоять последним.
 
Public Network COS стоит цифра 2 - это категория по внешним линиям - куда звонить можно, что будет при входящих вызовах (когда абоненты заняты или не отвечают), номер последним в списке - не факт что до него будут дожидаться, а порядок важен только если тип поиска указан последовательный, при циклическом или параллельном - порядок прописки не важен.
 
Спасибо.
На что ещё влияют таймеры 31 и 36, только на Hunt группы? В доке не нашёл, может плохо искал  :oops:
 
вот ещё один вещь обнаружил на станции (OXE)  :oops: : в ветке Entities -> 1 Entity_1 прописаны ISDN номер и в Call distribution указана Hunt group в полях 1st, 2nd, 3nd Night/Day routing.

Правильно я понимаю, что именно здесь указано, что с городского номера звонок должен идти на Hunt группу?

Дело в том, что Hunt группа у нас одна и включены в неё два телефона на ресепшене. Все остальные звонки, как я понимаю, идут напрямую как указано в Deafult DID... причём First internal number указан аналоговый номер обозванный "incoming calls" на котором нет аппарата.

Сорри за ламерские вопросы  :oops: Чёта никак не могу логически всё связать  :( чтобы настроить ещё одну Hunt группу.
 
Вы непременно настаиваете чтоб вам несколько раз об одном и том же писали?
Сразу было отвечено что внешний номер направляется через DID транслятор. Как направляли на номер абонента, точно так же направляете на номер группы.
 
Аппарата живьем может и не быть
Иногда его используют, чтоб через User/ Dynamic state user отправить вызов куда-то, запрограммировав там переадресацию.
 
А группа указана в entity в CDT - вызов туда пойдет (кроме прямого набора номера), когда прийдет вызов на префикс entity call, или если пришел вызов на абонента (который занят или не отвечает), а по категории разрешено перетекание вызова.
 
:) Спасибо за помощь.
Страницы: 1
Читают тему