Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Возврат звонка обратно к оператору
 
Доброго времени всем. У меня входящие звонки из города приходят на группу операторов например с номером 1000. Оператор переадресует звонок абоненту и кладёт трубку. Подскажите пожалуйста, как сделать, если абонент не отвечает, чтобы звонок не сбрасывался, а вернулся обратно к операторам на ту же группу 1000?
 
Прописать операторов в entity (day, night routing)
 
Спасибо. А если в одном entity несколько операторских групп?
 
И ещё вопрос. Все неотвеченные звонки в entity будут идти на указанные в day, night routing номера?
 
Тогда облом
 
Ну и в придачу - группа операторов - это группа операторов (attendant group) или просто группа (hunt group)?
Хотя особой разницы нет, хотя у ОПЕРАТОРОВ есть кое-какие отличия.
 
Валится через Entity будут всякие звонки (особенно внешние), но это неоднократно мусолилось - запрещайте по Access COS всякие DID (NDID) overflow on free set, overflow on waiting, overflow on total busy.
 
Коллеги, может подскажите:
1) Как настроить, чтобы звонок (внешний, переведенный на внутреннего абонента) возвращался по не ответу именно на того, кто осуществлял перевод?
2) Какой таймер задает длительность звонка, прежде чем тот вернется по не ответу?
 
у Алкатель - ничего не возвращается, максимум - запретить по категории transfer on no answer - т.е. делающий трансфер должен дождаться ответа абонента.
Иначе - только прописывая переадресущих в CDT ентити.
Страницы: 1
Читают тему