Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Forward по неответу и занятости абонента 3 гудка, OmniPCX Enterprise R9.0
 
Имеется OmniPCX Enterprise R9.0, надо настроить перевод звонка от одного абонента на другого после 3 гудка. где настроить forwarding по неответу и занятости знаю где , а вот где урезать время после которого станция переводит звонок не знаю . к станции подключаюсь через веб морду Omnivista 4760i
 
три гудка это где-то 10 сек.
Этот таймер один и глобальный
Вы уверены что другие от 10 сек. не пострадают
Пути IP-пакета неисповедимы
 
А какие тогда есть варианты настроить так сказать индивидуальную переадресацию по неответу с президента на его помощницу , вернее если шеф не у взял после 3 гудков , то вызов ушёл на помощницу. Есть другие варианты осуществить такую мечту ?:)
 
Назначить кнопку супервизор у секретаря - пусть отвечает на звонки предназначенные шефу.
 
Цитата
TMC пишет:
Назначить кнопку супервизор у секретаря - пусть отвечает на звонки предназначенные шефу.
Надо именно чтобы если не ответил шеф, потом помощница , а не чтобы она смотрела и забирала его входящие
 
System/ Timers/ 4-й таймер. По умолчанию - 15 сек = 150 (значение). Действует глобально на всю станцию.
 
Всем спасибо за помощь и ответы ! урезал таймер, было 40 , поставил 15 + настроил секретарю супер визора
Страницы: 1
Читают тему