Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Телефонная книга
 
Есть общая телефонная книга на АТС, вот как сделать чтобы она отражалась на телефонах DECT и на телефонах с экраном Alcatel?
 
В смысле - нажали кнопку - и вам 15000 имен на дисплей? Никак.
Поиск по имени - набираете две буквы - вам предлагается все что начинается с них.
Или ставите софтинку - типа UCC, smart phone - приблуда которая позволяет смотреть номера, списки звонков, набирать номера.
Или заводите на предприятии какой нибудь директорий (типа LDAP) и смотрите там, станция при наборе имени то-же умеет смотреть в LDAP каталог.

Иными словами - просто нажатием кнопки вывести просто попорядку ВЕСЬ phone book  - не умеем. При количестве номеров больше 20-30, не понятно зачем это надо (кроме того, что начальник так хочет).
Попробуйте всех назвать, например:
ОХЕ_Ivanov
OXE_Petrov
тогда для вывода списка - на клавиатуре аппарата набираем ОХ и жмем ентер.
 
Абонентов собственно 30, можно ли тогда на одном телефоне вбить необходимые абоненты и экспортировать их в другой телефон?
 
Абоненты не хранятся в телефоне. (разве что их на кнопки запрограммировать).
Всякие личные справочники - только при стыковке станции с каими-нибудь компьютерными приложениями - через TAPI например. Тогда можно на КОМПЕ иметь справочник, из которого и набирается номер (тыкаете в справочник - на телефоне габрался номер).
 
У меня тоже вопрос по телефонной книге, но немного другого характера. Есть сеть ABC-F из десятка АТС.
Вопрос - как можно, используя Dial by name на аппарате, искать абонентов на других АТС?
Про внешний LDAP сервер знаю, почитал документацию, но не нашел ответа на такой вопрос - как происходит наполнение LDAP каталога на сервере? Если вручную - то это не очень хорошо - хотелось бы чтобы при изменении фамилии/имени абонента на любой АТС, это запись сама изменялась в LDAP каталоге.
И вопрос второй - у меня установлена полноценная OmniVista 4760. В приложении "Учет" я вижу абонентов всех АТС в сети, также я настроил автообновление этого списка, и он всегда актуальный. Возможно-ли его использовать для Dial by name?
 
если у вас все хорошо с сетью. В частности работает broadcast - то при создании чего-то с именами (абоненты, ячейки сокращенного набора) - это все должно разбегаться по сети. И соответственно вообще никаких проблем с dial by name в сети нет.
Наполнение LDAP - это как уж у вас сделано. Не уверен, что корпоративный справочник (фамилии, должности, адреса почт, номера телефонов - внутренних, внешних, домашних, мобильных и т.п.) должен апгрейдиться по инициативе АТС.
 
Цитата
vad пишет:
если у вас все хорошо с сетью. В частности работает broadcast - то при создании чего-то с именами (абоненты, ячейки сокращенного набора) - это все должно разбегаться по сети. И соответственно вообще никаких проблем с dial by name в сети нет.

Наполнение LDAP - это как уж у вас сделано. Не уверен, что корпоративный справочник (фамилии, должности, адреса почт, номера телефонов - внутренних, внешних, домашних, мобильных и т.п.) должен апгрейдиться по инициативе АТС.

broadcast, к сожалению, выключен, и включать его нельзя.
А вот LDAP сервера у нас нет, я подумываю над его запуском, но только для нужд dial by name, т.е. автонаполнение в этом случае будет актуально.

А что по поводу списка абонентов в приложении "Учет" OmniVista?
Страницы: 1
Читают тему