Всем спасибо за ответы. Софт скачаю, но пока что не буду переливать - вроде все работает нормально, думаю еще на всякий случай подправить eth_redund.conf, чтобы было как на остальных АТС.
error пишет: вам дорога только одна - перезалить софт на проц
"Ох уже эти хирурги, им бы все резать и резать" Я конечный пользователь продукции, доступа к софту у меня нет, через продавца/инсталлятора можно порешать вопрос, но это все время и деньги.
etc пишет: Может быть, спросить, что с ним делали в гарантийном ремонте? И из-за чего передали в гарантию, что с ним было до того?
Цитата
vad пишет: Были софтовые глюки (когда пропадал доступ по ftp), бывали проблемы с диском, бывали проблемы с грамотными администраторами. Не уверен, что сейчас это возможно выяснить (за исключением проблем с диском).
Официально продавец нам поменял плату по гарантии, а HDD не трогал, лицензии с новым CPU ID я сам заливал. Здесь описывал проблему из-за которой менялась плата. Допускаю, что из-за частых выключений платы на HDD могли появится бэд-блоки, но в smartctl все ОК (запускал долгий тест), и мне кажется, что в таком случае были бы corrupted файлы, а не пустые, или с одной строкой текста.
После гарантийной замены платы CS-2 обнаружил что нет доступа по FTP, ни под mtcl, ни под adfexc - сначала выходит приглашение логина, потом пароля, после чего сообщает что логин неверный. Собственно говоря, возможно этот доступ пропал и до того как плату передали в гарантийку (жесткий диск, планка памяти, дочерние платы остались прежние). Сетевые проблемы исключались - подключался ноутбуком напрямую к коммутатору на CS-2, также заходил на станцию по телнету, и уже там пробовал подключатся по FTP: (117)a> ftp 10.10.20.34 Connected to a. 220 a FTP server () ready. Name (10.10.20.34:mtcl): mtcl 331 Password required for mtcl. Password: 530 Login incorrect. ftp: Login failed. ftp> bye 221 Goodbye. (117)a>
После долгих проверок всяких параметров (включая Security в netadmin) и т.п., обнаружил что файл /etc/ftpaccess выглядит так: [root@a mtcl]# cat /etc/ftpaccess passive ports 0.0.0.0/0 10000 10499
А на остальных станциях, где доступ по FTP есть, файл выглядит так: (106)d> cat /etc/ftpaccess class all real,guest,anonymous *
email root@localhost
loginfails 5
readme README* login readme README* cwd=*
message /welcome.msg login message .message cwd=*
compress yes all tar yes all chmod no guest,anonymous delete no guest,anonymous overwrite no guest,anonymous rename no guest,anonymous
Зашел под рутом и с помощью редактора vi подправил файл /etc/ftpaccess, сделав его как на остальных АТС. После этого еще нашел что можно было этот файл слить с рабочей АТС, и через гипертерминал передать на проблемную АТС - описано здесь: http://www.alcatelunleashed.com/viewtopic.php?f=222&t=16999 Но поскольку работы по замене платы процессора делались на выезде, а проблемы с FTP решались уже из головного офиса по сети, мне больше подошел мой способ.
На всякий случай проверил количество файлов в /etc/ и их размеры - количество совпадает с количеством на нормально работающих АТС, размеры отличаются в hosts (что логично) и eth_redund.conf - на проблемной АТС он пустой, на других он такой: cat /etc/eth_redund.conf # this file is used to configure module options # for the bonding module. It is used by netadmin # and mk_routes. # do not edit it by hand miimon=100 mode=1
Собственно говоря проблема вроде решена, и возможно кому-то поможет в будущем, но меня больше беспокоит вопрос от чего это могло произойти, и не придется ли править этот файл после следующей перезагрузки? Также непонятно на что влияет /etc/eth_redund.conf - файл явно связан с Алкатель, а не с Linux как таковым (в обычном Linux я такого файла не знаю).
У меня также были проблемы с платой CS-2 с rev.11, на 2-х АТС которые мы покупали в 2012 году. В результате, на одной станции плату меняли 2 раза, сначала на rev.13, потом на rev.15, еще одну плату ожидаю на замену. Проблема проявляла себя следующим образом - после длительного выключения электропитания, плата CPU не включалась, не отвечала на запросы ни по LAN интерфейсу, ни по последовательному COM-порту, светодиоды, относящиеся к работе платы, не показывали никакой индикации.4-х портовый коммутатор работал нормально, плата GD, включенная через него, отвечала на пинги. Также, было выявлено, что после если плату вынуть, через некоторое время простоя, плата снова включалась и работала нормально. В логах никакой подозрительной информации. По информации партнера Алкатель, Алкатель признал что имеет место брак партии. При этом есть заземление, внешнее питание через ИБП, собственный блок аккумуляторов на АТС, в помещении нормальный температурный режим. АТС выключалась когда на ИБП садились аккумуляторы (бывают у нас в глубинке отключения электричества на 12 и более часов). Замененная плата с rev.13 вообще сама включалась/выключалась, например 4 часа поработала, потом на 30 мин выключилась с аналогичными симптомами, и снова включилась.
Cybertech Myracle Конкретно у нас используется PCI-плата в ПК на 16 портов - Myracle 16 Digital ch., Parallel Работает без сбоев, уже почти четыре года. Но, вроде бы, Cybertech Myracle уже не существует, их купили NICE Systems, видел такие же платы у них только с другим названием, даже интерфейс ПО визуально похож.
Добрый день всем. У меня вот тоже поломался 4018ЕЕ. Правда ситуация другая. Телефон проработал, примерно 2 года, потом перестал - сейчас на экране no tftp response. Предвидя вопросы по сетевой части, отвечаю - телефон работал, адрес получал с внешнего DHCP, руками настройки вбивал, другой IP также вбивал, даже вылогинивал другой аппарат и пробивал адрес в поломаный, пробивал другой tftp (у меня несколько АТС) - результат один и тот же. Это уже второй случай, но в первом случае аппарат был на гарантии, и нам его обменяли. Есть какие-то варианты восстановить аппарат?
vad пишет: если у вас все хорошо с сетью. В частности работает broadcast - то при создании чего-то с именами (абоненты, ячейки сокращенного набора) - это все должно разбегаться по сети. И соответственно вообще никаких проблем с dial by name в сети нет.
Наполнение LDAP - это как уж у вас сделано. Не уверен, что корпоративный справочник (фамилии, должности, адреса почт, номера телефонов - внутренних, внешних, домашних, мобильных и т.п.) должен апгрейдиться по инициативе АТС.
broadcast, к сожалению, выключен, и включать его нельзя. А вот LDAP сервера у нас нет, я подумываю над его запуском, но только для нужд dial by name, т.е. автонаполнение в этом случае будет актуально.
А что по поводу списка абонентов в приложении "Учет" OmniVista?
У меня тоже вопрос по телефонной книге, но немного другого характера. Есть сеть ABC-F из десятка АТС. Вопрос - как можно, используя Dial by name на аппарате, искать абонентов на других АТС? Про внешний LDAP сервер знаю, почитал документацию, но не нашел ответа на такой вопрос - как происходит наполнение LDAP каталога на сервере? Если вручную - то это не очень хорошо - хотелось бы чтобы при изменении фамилии/имени абонента на любой АТС, это запись сама изменялась в LDAP каталоге. И вопрос второй - у меня установлена полноценная OmniVista 4760. В приложении "Учет" я вижу абонентов всех АТС в сети, также я настроил автообновление этого списка, и он всегда актуальный. Возможно-ли его использовать для Dial by name?
vad пишет: А звонили снаружи? А что указано в public network COS УКАЗАННОЙ В ГРУППЕ на тему всяких перетеканий.
Звонил снаружи. Похоже что в COS действительно запрещено это перетекание - там три параметра в 0, связанных с overflow. надо поэкспериментировать на досуге.
Dmitry Ryzhakov пишет: в случае если все аппараты в группе будут заняты, будет заполнена очередь camp-on и в случае если группа пуста (все набрали префиксы и вышли из нее)
У меня так не получается я тестировал так:
Цитата
Dmitriy пишет: Кстати, я еще пробовал создать HG, в нее включить только один номер 1111, и в параметре Overflow Directory Number (это в HG) указал номер 6000 (старая HG). Но так и не понял, когда ж звонки начнут перетекать на 6000 - ни по занятости, ни по не ответу, и даже когда в группе нет членов - все равно звонящему дает занято и все.
vad пишет: 1111 - цифровой? Приколотите два номера, и со второго отправьте на HG.
Все аппараты IP. Приколотить - это вы имеете ввиду через multiline? Тогда непонятно как разрулить отдельно внутренние и внешние звонки по неответу и занятости... Получается внутренние надо оставить неотвеченными а внешние - переслать. Не совсем понятно про CDT Entity - получается придется создавать под юзера 1111 отдельное энтити? Кстати, я еще пробовал создать HG, в нее включить только один номер 1111, и в параметре Overflow Directory Number (это в HG) указал номер 6000 (старая HG). Но так и не понял, когда ж звонки начнут перетекать на 6000 - ни по занятости, ни по не ответу, и даже когда в группе нет членов - все равно звонящему дает занято и все. Доку почитаю, спасибо.
Добрый день. ОХЕ R9.1, звонки из города прилетают с PRI-потока, кому какой номер отдавать разрулено через DID. На внутренний номер 1111 приходит городской номер 7654321. Хотелка такая - если абонент 1111 занят, или не отвечает на звонок с города, пересылать такие звонки на хантинг группу 6000 с паралельным типом искания (в группе три абонента). Акцент на том, что перенаправлять нужно только внешние звонки - т.е. "Overflov busy to associated set" на номер хантинг группы не подходит - он посылает туда и внутренних абонентов. Думал что можно создать еще одну хантинггруппу, где членами будут 1111 и группа 6000 - не дает, говорит только станции могут там быть. Есть какие-то идеи?