Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
оператора СС поставить на паузу
 
OXE 10.0

подняли СС на 10 операторов, через TAPI эти 10 операторы мониторятся
появилась необходимость конкретного оператора поставить на паузу чтобы в какой-то промежуток времени новый звонок с PG/Query не шел на этого оператора т.е. другими словами - звонок пришел на оператора, выскакивает карточка, оператор отработал звонок и еще нужно некоторое время для телодвижений чтобы завершить время работу с карточкой, финальное время завершения работы с карточкой не определенное т.е. везде по разному

какие есть мысли?
Изменено: error - 28.05.2014 10:08:19
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Именно автоматически и только одного ?
Wrap-Up не подходит ?
 
в качестве автоматики будет выступать TAPI тобишь по завершению звонка CRM через TAPI может послать что-то в качестве паузы, после завершения работы с карточкой CRM через TAPI пошлет снятие паузы
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Тогда, видимо, надо поискать, может ли TAPI делать wrap-up.
 
судя по всему идея у вас такая - пока оператор не закорет карточку, не давать ему следующий звонок? имхо не очень хорошая идея - оператор смекнет,  что такова логика и будет сидеть с открытой карточкой и пить кофе. опять же имхо, autimatic wrap-up и pause between calls жестче ставят рамки оператору... в конце концов это настриваемые параметры и можно подогнать их по получающиеся по факту времена обработки карточки передовыми операторами
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
при авторизации оператора в CRM, CRM шлет ACD-pref. аналогично и при закрытии CRM-сессии

Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
имхо не очень хорошая идея - оператор смекнет
статистика ведется на самой CRM (кто и сколько пил кофе :) )

Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
autimatic wrap-up и pause between calls
время подобрать просто нереально, где меньше минуты, где и гораздо больше

решили использовать колхозный вариант - в качестве паузы использовать DND
Пути IP-пакета неисповедимы
 
DND не отрабатывает когда звонок идет через pilot
в СС там своя типа DND, у меня #991 (#99 это ACD pref)
Пути IP-пакета неисповедимы
 
решили цивилизованным путем - в PG установили опцию "Eternal Wrap Up" и по финальному завершению обработки заявки через TAPI идет набор #992
Пути IP-пакета неисповедимы
Страницы: 1
Читают тему