Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
OXE + Cisco, нет занятия каналов , на cisco просят прислать код
 
Всем доброго времени суток!
Есть OXE R7.1
Есть Cisco
На ОХЕ Плата NPRA
На Cisco плата PRA
Аварий нет , ОХЕ ведомая
состояние транка F все каналы свободны
захват транка и набор номера  - канал не становиться В (занят) в trkstat, но в трейсе показывает setup и номер абонента затем недоступность направления и отбой...
на стороне Cisco говорят видят номер абонента и просят дать авторизационный код .
За cisco ip телефония ...
Подскажите куда смотреть
 
Это настройки Cisco. В потоке никаких кодов авторизации не передается.
 
Куда смотреть? Показываете t3 трассу и спрашиваете, что не хватает.
 
Цитата
vad пишет:
Куда смотреть? Показываете t3 трассу и спрашиваете, что не хватает.

Повозились немного ребята на cisco - вроде заработало..
что очень даже странно ..   Долго не мог собраться проверить что дальше ..
Теперь проверил и ....

Не могу найти в отчетах 4760 звонков )))

вот лог с t3Online
~t3label: 0
____________________________________________________________­__________________
| (129410:000002) 1133: Send_IO1 (link-nbr=16, sapi=0, tei=0) :
| long: 58  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 16  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : SETUP [05] Call ref : 00 82
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=14) -> 11 81 Num : 900702200008
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=12) -> 80 Num : 79036400002
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
| [a1] Sending complete
|____________________________________________________________­__________________

13:52:47
~t3label: 1
____________________________________________________________­__________________
| (129411:000004) Physical-Event :
| long: 23  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 16  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CALL PROC (02)  Call ref :  80 82
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 81 -> T2 : B channel 1 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

13:52:47
~t3label: 2
____________________________________________________________­__________________
| (129411:000005) Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 16  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CONNECT (07)  Call ref :  80 82
|____________________________________________________________­__________________

13:52:47
~t3label: 3
____________________________________________________________­__________________
| (129411:000006) 1133: Send_IO1 (link-nbr=16, sapi=0, tei=0) :
| long: 18  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 16  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CONNECT ACK (0f)  Call ref :  00 82
|____________________________________________________________­__________________

14:01:21
~t3label: 4
____________________________________________________________­__________________
| (134546:000007) 1135: Send_IO1 (link-nbr=16, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 16  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : DISCONNECT [45] Call ref : 00 82
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

14:01:21
~t3label: 5
____________________________________________________________­__________________
| (134546:000008) Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 16  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : RELEASE [4d] Call ref : 80 82
|____________________________________________________________­__________________

14:01:21
~t3label: 6
____________________________________________________________­__________________
| (134546:000009) 1135: Send_IO1 (link-nbr=16, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 16  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : REL COMP [5a] Call ref : 00 82
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________


С чем связанно то ?
 
Цитата
TMC пишет:
Это настройки Cisco. В потоке никаких кодов авторизации не передается.

Разобрались с кодами - оператор у себя пошаманил и они сами решают проблему кода авторизации.
 
а вы сделали что-то, чтоб в 4760 звонки появились?
1) они должны быть на станции - "accview -tf" - смотрите содержимое файлов тарификации на станции.
Если их нет - настраиваете тарификацию
Если есть - но нет по данному направлению - смотрите что за проблема (например в accounting duration для данной TG осталось "не тарифицировать".
Ели она private, и т.п.

2) если есть на станции - тогда сказано ли у вас в ОХЕ что тикеты надо собирать.
Кроме того - их нет в 4760 (в аккаунтинге стоите на абоненте - видите последние 10 тикетов, нужных нет) или их нет в отчетах (т.е. просто репорт не правильно формируете)
 
Цитата
vad пишет:
а вы сделали что-то, чтоб в 4760 звонки появились?

1) они должны быть на станции - "accview -tf" - смотрите содержимое файлов тарификации на станции.

Станция уже давно работает - все настроенною тикеты на станции лежат, нет только этих звонков



Если есть - но нет по данному направлению - смотрите что за проблема (например в accounting duration для данной TG осталось "не тарифицировать".

Ели она private, и т.п.

проверил и это !  все как должно быть!




2) если есть на станции - тогда сказано ли у вас в ОХЕ что тикеты надо собирать.

Есть лицензии и так далее по 4760.

Кроме того - их нет в 4760 (в аккаунтинге стоите на абоненте - видите последние 10 тикетов, нужных нет) или их нет в отчетах (т.е. просто репорт не правильно формируете)

И отчеты правильные, но в абоненте в учет тикеты не появлялись.



Но вопрос удалось решить !  Удаление несчастного транка ! И созданием совершенного нового. И тикеты есть и почти вопрос исчерпан.

Осталась только одна проблема Не приходит Alert,  после CALL PROC  - сразу приходит message received : CONNECT

13:52:47
~t3label: 1
__________________________________________________­_________­___________________
| (129411:000004) Physical-Event :
| long: 23 desti: 0 source: 0 cryst: 0 cpl: 16 us: 0 term: 0 type a5
| tei: 0 >>>> message received : CALL PROC (02) Call ref : 80 82
|__________________________________________________­_________­___________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 81 -> T2 : B channel 1 exclusive
|__________________________________________________­_________­___________________

13:52:47
~t3label: 2
__________________________________________________­_________­___________________
| (129411:000005) Physical-Event :
| long: 18 desti: 0 source: 0 cryst: 0 cpl: 16 us: 0 term: 0 type a5
| tei: 0 >>>> message received : CONNECT (07) Call ref : 80 82
|__________________________________________________­_________­___________________
 
Цитата
Sinergys пишет:
Осталась только одна проблема Не приходит Alert, после CALL PROC - сразу приходит message received : CONNECT
заставьте циску выдавать alert
http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID6/843.html ключевое слово alert
Пути IP-пакета неисповедимы
Страницы: 1
Читают тему