Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Приветственное сообщение, проблемы со звуковым файлом
 
Доброго времени суток! имеется  Alcatel-Lucent OmniPCX Office.
Необходимо создать привественное сообщение на несколько номеров (Здравствуйте, вы позвонили туда-то.... )
Записали звуковой файл, формат .wav, PCM, 8 bit, 8 кГц.
при попытке залить файл в станцию, выдает ошибку "Звуковой файл недопустим и не может быть преобразован"

в чем может быть проблема? какого формата должен быть звуковой файл?
 
Посмотрите на форуме http://forum.intersyst.ru/read.php?2,8625
 
Недавно обратил внимание, что в разные места ОХО нужно загружать разные форматы звуковых файлов CCITT A-Law 8,000 кГц; 8 бит; Моно, и то что вы указывали PCM, 8 bit, 8 кГц.
Например сообщения MSG1,...MSG4 записываются в формате  PCM, 8 bit, 8 кГц.
а сообщения автоматического секретаря в формате CCITT A-Law 8,000 кГц; 8 бит; Моно.
Ну и конечно нужно обращать внимание на путь где находятся файлф wav - в имени папки/файла не должно быть кирилицы, пробелов и т.п.
 
файл .wav, PCM, 8 bit, 8 кГц, моно.
заливаем удаленно, через сетку. пробовали с разных машин, результат один, станция не хочет принимать звуковой файл.
файл лежит в корне диска С  ( С:\\zxc.wav )
записывали и конвертировали файл через Sony Sound Forge Pro 10.0

и еще вопрос, где можно скачать alcatel AS? заранее спасибо.
Изменено: Павел Соколов - 13.04.2012 15:32:23
 
Программа вам правильно говорит: файл должен быть 16 бит для PCM. Для CCIT A-law - 8bit.
В программе ОМС встаньте на Subsriber Misc./ Preannounecement Overview, Нажмите F1 на клавиатуре, появится помощь, в дереве слева выберите Audio_Files_for_Preannouncement.
 
Цитата
etc пишет:
Программа вам правильно говорит: файл должен быть 16 бит для PCM. Для CCIT A-law - 8bit.

В программе ОМС встаньте на Subsriber Misc./ Preannounecement Overview, Нажмите F1 на клавиатуре, появится помощь, в дереве слева выберите Audio_Files_for_Preannouncement.

точно!) спасибо большое, разобрались, все работает.
 
возникла еще одна проблема с этими приветствиями.
на одной станции запустилось, все хорошо, все работает.
на другой делаем все точно так же, тот же звуковой файл, но проигрываться сообщение не хочет ни в какую.
звонок - 1 гудок - дальше тишина несколько секунд (по длительности - это длинна звукового файла (9 сек.) и дальше идет вызов на телефонный аппарат.
вот не может понять, почему вместо звукового файла станция нам проигрывает тишину?

еще такая странная вещь, набирая данный номер, станция автоматически добавляет к нумерации абонента в конце ноль.
Изменено: Павел Соколов - 23.04.2012 15:42:30
 
Другая станция - это какая? С каким релизом? Данный номер - это какой? Вызов приходит по внешним линиям какого типа? Стоит ли галочка - Voice Processing/ Voice processing Activation/ Activate Voice processing?
 
станция Alcatel-Lucent OmniPCX Office
версия программного обеспечения 3EH30394DPAA ALZRU710/064.002
номер - внутренний (224)
вызов проходит по VoIP каналу
в меню обработка голоса/активация обработки голоса ставили и активировать и деактивировать, итог один, приветствие не играет.
 
Само сообщение проигрывается, если слушать с аппарата? Если да, попробуйте позвонить по каналу другого типа - аналоговые линии, ISDN.
 
Цитата
etc пишет:
Само сообщение проигрывается, если слушать с аппарата? Если да, попробуйте позвонить по каналу другого типа - аналоговые линии, ISDN.
нет, сообщение не проигрывается, вместо него тишина, которая длится столько же, какова и длинна звукового файла (9сек).
 
Пробовали перезаписать ещё раз сообщение? И имелось ввиду послушать с цифрового аппарата (типа 4035, 4038, 4039, 4068) той станции, на которую записываете сообщение.
 
Цитата
etc пишет:
Пробовали перезаписать ещё раз сообщение? И имелось ввиду послушать с цифрового аппарата (типа 4035, 4038, 4039, 4068) той станции, на которую записываете сообщение.

пробовали. станция принимает исключительно формат PCM, на CCIT ругается.
если прослушать сообщение через станцию, в меню где заливается файл WAV в атс, то проигрывается без проблем.
как только устанавливаем привествие на номер, проигрываться не хочет вообще никак.
если звонок идет по IP каналу - гудок - вместо привествия тишина - гудки.
если звонить внутри станции (с цифрового аппарата 4039), то просто гудки как обычно, никакого намека на приветсвенное сообщение, такая же ерунда, если звонить с города.

всю голову изломали, как только не пробовали, никак не хочет проигрываться.
 
При звонках внутри станции приветственное сообщение никогда не играется. Оно звучит только по тем линиям, у которых стоит галка Public trunk. Вопрос: для какой страны проинсталлирована станция?
Если для штатов, то там закон компандирования mu. По IP может не совпадать, например, VoIP настроен на A-law. Тогда может быть тишина.
Страницы: 1
Читают тему