Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Нет исходящего голоса при входящем звонке на SIP клиент
 
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, станция и SIP абонент находятся в разных подсетях. Абонент без проблем регистрируется. При звонках с SIP на другие телефоны все работает. При входящих звонках на SIP входящий голос есть, а исходящего нет. Куда копать?

Если есть ссылки на мануалы по настройке SIP с удовольствием почитаю. Спасибо.
 
Попробуйте телефон SIP в одной сети - если проблем нет, значит проблемы с сетевыми настройками, например с  NAT.
Если нет аппарата, то вполне можно использовать софтфон для проверки.
 
Входящий звонок - по IP или по TDM (аналоговые/ISDN)?
 
Доброе утро.

TMC,

Я и использую софтфон. То есть ПК у меня в другой подсети и просто при запуске софтфон не работает. После того как в настройках ПК был прописан дополнительный IP адрес из подсети станции, они друг друга увидели, но появилась описанная ситуация. Проблема в том, что сеть администрят европейские коллеги и, чтобы заставить их что-то сделать, нужно дать им конкретные инструкции, а у меня не хватает знаний чтобы их подготовить. Может быть есть какое-либо описание как вообще проходит процесс? К примеру со станции с такого то порта по такому каналу поток идет туда и т.д.


Vad,

Входящий звонок пробовали и IP и аналог. Ситуация одинаковая.
 
Вы хотите сказать - что вы можете позвонить на SIP терминал с внутренних номеров станции (голос Ок), но при внешнем звонке с аналоговой линии - в одну сторону голоса нет? Странно.
Снимайте трассировки (каким-нибудь сниффером, типа wireshark) - возможно у вас проблема с дополнительным IP адресом. Т.е. SIP пользуется при общении со станцией дополнительным адресом, а для RTP сообщает основной (и у вас есть какие-то проблемы на сети с маршрутизацией).
 
Vad,

Я говорю только о внутренних звонках (с внешними ситуация в принципе аналогичная). Проблема в том, что меня не слышит другой внутренний абонент при входящем звонке, хотя я его слышу.
 
Все равно - сниффером смотрите трассировку. С какого адреса идут RTP пакеты. Какие используются кодеки.
Посмотрев трассировку входящего и исходящего пакета - наверное станет понятно в чем проблема.
И для эксперимента - я бы по честному протестировал с SIP клиента находящегося в сети станции (чтоб исключить софтовые проблемы клиента и станции).
 
Появилась возможность протестировать софтфон в той же сети - абсолютно такая же ситуация. При звонке с софтфона на обычный телефон все отлично, при звонке на софтфон звонок проходит, но голоса нет.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?

Если есть возможность/желание помочь в настройке через TeamViewer, благодарность со своей стороны могу обещать.
 
подключаете свой ПК напрямую к ОХО
проверяете софтфон, если нормально значит на коммутаторах везде access-list-ам обложились, если нет надо смотреть сетевые настройки ОХО, может там VoIP в отдельном vlan-е
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Подключился напрямую к станции.
Смотрел снифером. Обнаружил что при входящем звонке нет RTP трафика от клиента к станции, при исходящем звонке RTP трафик в обе стороны.
 
Напишите какой релиз станции.
Могут быть проблемы из-за переключения ОХО протокола UDP на TCP.
До 10-го релиза эта функция отключалась в метках VoIPAddr, в 10-м в настройках IP.
 
А в трассировке - видно, что станция и аппарат договорились о кодеках и адресах RTP портов? Другой софтфон пробовали? У вас какой кстати?
 
Клиент Pangolin работает. Проблемы с клиентом и сервером 1С- Рарус.
Страницы: 1
Читают тему