Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Распределение вызовов, Распределение вызовов
 
Номера приходят по Е1 и через АА на соответствующую хант-группу. Возможно ли сделать распределение входящих звонков в хант-группе в зависимости от нагрузки на конкретный внутренний номер в группе. Т. е. что бы следующий звонок приходил на номер с меньшим количеством отвеченного времени или на номер принявший меньшее количество звонков, на самый не загруженный в течении суток?
Версия станции 7
 
Это функции Call Centr - на базовом софте только три варианта - первый в группе, по кругу и все сразу.
 
Наличие лицензии на Call Center можно посмотреть: Hardware and Limits/ Software key Features/ System Features/ Call Center (ACD). Если у вас в данный момент нет такой лицензии и вы захотите добавить, то потребуется миграция в станцию другого типа - OXO Connect 3.0 (за отдельные деньги). И настраивается она по "французской" логике. Ожидаешь одно, а получаешь другое.
 
Спасибо, проверил, лицензий нет, думаю игра не стоит свеч :)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)