Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Создать голосовой ящик у аналогового абонента, Создать голосовой ящик у аналогового абонента
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста:
Ни разу не было необходимости в голосовом ящике, а сейчас требуется, чтобы при внешнем звонке по не ответу человек мог оставить голосовое сообщение.
1. У пользователя включил Mailbox.
2. Загрузил сообщение приветствия.
3. voice processing -> Mailboxes -> Distribution Lists на ID 1 назначил номер абонента 708.

voice processing активирован, т.к. настроен IVR.

Далее не могу разобраться как настроить заворот по не ответу в голосовой ящик.

В PIMPhony Basic можно что то делать с голосовым ящиком?
 
3 пункт лишний. Надо идти в сойства абонента: Subscribers/ Basestations List, выбираем абонента, Details, Dyn Rout, в поле Destination No указываем номер Hunting Group, в которой у нас находятся порты речевой почты (обычно, 540). Будет ли работать после автоматического оператора - надо проверять. Имеет смысл попробовать настройки в обеих секциях: External Calls, Local Calls.

В PIMPhony Basic нет элементов для речевой почты, это в платных вариантах есть (Team, Pro).
 
Спасибо огромное, копал в этом направлении, но тесты делал на АТС которая доступна. НА удаленной АТС № 540 у меня почта. Сделал сразу на External Calls и Local Calls. После IVR переключает.
Сейчас появился новый вопрос как с простого аналогового аппарата прослушать сообщение, если через PIMPhony Basic этого делать не получится.
 
Набрать префикс Mailing, который во внутреннем плане нумерации, обычно 78 или #78. Далее следовать по речевым подсказкам.
ОХО может отправлять сообщения на эл.почту, но требуются как глобальные настройки - указание SMTP сервера, так и у пользователя - адрес его почты и разрешение отправлять почту. Настраивается в Central Services (глобальные параметры и локальные у пользователя, доступны только в он-лайн режиме ОМС).
 
Да префикс Mailing у меня 78, (попробовать пока не могу, т.к. площадка удалённая). Т.е. сняли трубку, набрали 78 и попали в свою почту?

Да отправку почты я настроил, почта приходит, но в кодировке "iso-8859-5", поэтому тема колябушками. Можно как то изменить кодировку?
 
Набрали 78, попали в голосовое меню, далее - по подсказкам.
Как изменить кодировку - не знаю. Вряд ли, это просто.
Страницы: 1
Читают тему