Поставили такую вот задачку. Выгузить статистику:
-Время находящихся на IVR Клиентов которые потом соединились с оператором
-Время находящихся на IVR Клиентов которые не соединились с оператором
-Время ожидания Клиентов в очереди которых обслужили операторы
-Время ожидания Клиентов в очереди которых не обслужили операторы
Данная статистика берется из тикетов, только доки толково рашифровующей признаки(Create_Cause, End_Cause) или поля нету.
Время находящихся на IVR Клиентов которые потом соединились с оператором -- подозреваю, поле previous_waiting_time
Время ожидания Клиентов в очереди которых обслужили операторы --- waiting_time ?
Прошу помощи знатоков
-Время находящихся на IVR Клиентов которые потом соединились с оператором
-Время находящихся на IVR Клиентов которые не соединились с оператором
-Время ожидания Клиентов в очереди которых обслужили операторы
-Время ожидания Клиентов в очереди которых не обслужили операторы
Данная статистика берется из тикетов, только доки толково рашифровующей признаки(Create_Cause, End_Cause) или поля нету.
Время находящихся на IVR Клиентов которые потом соединились с оператором -- подозреваю, поле previous_waiting_time
Время ожидания Клиентов в очереди которых обслужили операторы --- waiting_time ?
Прошу помощи знатоков