Добрый день, вопрос так и стоит ребром по поводу воспроизведения приветствия при входящем звонке. В доке что то конкретно не расписано, кто делал на практике такое поскажите как. И нжны ли лицензии какие либо! Спасибо!
Почему не проигрывает стандартные VG - не знаю, я не телепат. Может файл не туда положили, может назвали не так, может GPA не исправна, может в менеджменте чего не так, может на аппарате набрали префикс VG listening и запретили пользоваться подсказками. Вы ведь даже не написали - стандартные ПЕРЕСТАЛИ проигрываться, или и раньше не проигрывались. ХЗ.
Тогда - если хотите запустить - пишите чего в менеджменте: - название файла и где лежит; - номер языка у абонента; - в Систем - что написано для user language соответствующего; - System/ Vlash VG config - чего написано для соответствующего номера языка (номер на который ссылаемся в System; - в какой плате приколочен соответствующий VG index (GPA2? Если да - чего стоит в shelf/board/GPA DSP program). Ну а далее если все нормально в менеджменте - vgstat (для соответствующей платы) чего показывает, при рестарте платы - инциденты на загрузку файла есть? Например если файл лежит в каталоге /usr7/vg/flash/std - то называться должен типа flashz2vg.RU0 (если назовете flashz2vg.ru0 - работать не будет).
Open the Alcatel audio station. Sel ect project. ---> new --> creation of empty vpr.file--->Name example xyz select system scroll to dynamic voice guide.
Steps 2
select project edit--> add--> select the wave file --> assign a five digit no example 00833--> Give name example abc
Steps 3: compile
Steps 4 :save
Steps 5
Select Media--> transfer
Steps 6 select type dynamic message --> transfer file xyz.vpr
note:- it will select the directory /dhs3ext/vg/pc
Login to the 4400
You can check the file in directory cd /usr7/vg/pc the file which you have transferred through AAS.
Steps 7
mgr--> system-->descending --> dynamic voice guides--->(i) Import new files in database ---> validate
Было проще - в ваш проект добавить нужный файл, скомпилировать. Положить msk файл в папку /usr7/vg/flash/custom. System - для ваших user language сказать vg index 1. System/ Flash VG conf - для первого языка сказать spec. flash file и указать имя msk файла. На GPA2 - выбрать VG index=1.
И у вас бы заработали все подсказки, включая нужную для greeting guide.
А это все делаеться в omnivista или mgr Да еще а можно какнибуть чередовать подсказки например в выходные одни а в будни другие или это уже через автооператора
делается через что угодно, единственное в 4760 вы можете выбирать имя файла (нажав на стрелочку в правой части окна) а в mgr набивать самому. Разные подсказки в разное время - это через IAA - вы направляете вызов на IAA access. Там указывается ентити и соответственно по ночному/дневному времени можно направить в разные листы (соответственно разные подсказки и действия).
создал войс гайд 711, залил сообщение, ставлю Incoming Greeting guides на аналоговую линию - все нормально, на потоке тоже.
а теперь сама проблема: создаю любой другой гайд,с номером 713 например, на потоке проигрывается, тон тест тоже норм, а на любой аналоговой линии - ни в какую, либо тишина, либо шуршание. ставлю vg 711 на эту же линию - проигрывается. уже всю голову поломал, думаю дело в самих записях, но по параметрам они одинаковы, 8000Hz, 16 bit, на станцию закидываю с помощью AAS
проблема решилась: оказалось что только при разговоре по межгороду такое происходит внутри города вроде норм. все равно интересно почему так, кто знает поделитесь
Спросите своего провайдера. Станция ОХЕ не в состоянии по аналоговой линии определить откуда ей звонят. Для начала - встаньте параллельно линии аналоговым телефоном - на порту станции VG присутствует или нет. Ну и еще - подключите вместо станции аналоговый телефон и послушайте сигнал вызова от АМТС (если посылки слишком короткие или паузы слишком длинные - могут быть нюансы).
Аналогично была проблема с набором DTMF - при звонке из любого города России можно было через АА набрать внутренний номер абонента, а при вызове из Бельгии набор не проходил. Сменили оператора - проблема исчезла. Многие операторы сейчас используют IP телефонию и не всегда она корректно работает.