Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Не стартует телефония
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Прошу помочь в решении такой  проблемы: на одной из региональных станций после длительного отключения электричества, вырубился УПС и станция жестко выключилась и включилась. В итоге почти всё завелось, но телефония не стартует.
incvisu выдаёт такую ошибку: 1:2072=Problem with a RUNTEL command, enter in state 2
При попытке входа в меню через swinst, получаю bash-2.05
При попытке провалиться ниже в меню в MGR получаю no answer
После выполнения команды checkdb есть только ошибки cdt entity, что, насколько я знаю не является критичным. Также, я успешно выполнил fichges force_recover_dico, но результата это не дало. Пытался перезагрузить станцию с предварительной остановкой телефонии через chkconfig --del tel и далее выполнял перезагрузку и RUNTEL, но ошибка осталась и телефония не запускается.
Прошу подсказать, что можно сделать для решения проблемы с запуском.

Версия ОС региональной станции: R10.0-j1.410-45-a-ru-c80s1

Заранее Спасибо!
 
  Насколько я понял, бэкапы у вас имеются. В вашем случае лучше переустановить софт, чем разбираться в повреждениях скриптов и самого приложения телефонии. Дополнительно Из железного может быть повреждение памяти..  
Изменено: Владислав Хисамов - 15.09.2021 09:58:25
 
Цитата
Владислав Хисамов написал:
 Насколько я понял, бэкапы у вас имеются. В вашем случае лучше переустановить софт, чем разбираться в повреждениях скриптов и самого приложения телефонии. Дополнительно Из железного может быть повреждение памяти..  
Спасибо за ответ. А не подскажите, какой раздел документации почитать на тему, как восстанавливать базу из бэкапа? Хочу попробовать начать с этого, а если не поможет, то буду всё переустанавливать.
Спасибо.
 
База восстанавливается из меню swinst. А вы туда не заходите. Нужно софт заново заливать, а потом базу данных восстанавливать.
Страницы: 1
Читают тему