Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Автоматическое включение громкой связи
 
Добрый день.
Возникло подозрение, что како-то абонент набирая какой-то суффикс или префикс подключается к какому-либо телефону, который автоматически включает громкую связь. Таким образом этот абонент может слушать все разговоры в кабинете. Действительно ли есть такая возможность и если есть, как ее отключить?
 
Возможность есть, можно через intercom,

1.    Select System > Other System Param. > Spec. Customer Features Parameters

и далее по документации
 
Во первых - посмотрите список звонков (call log) - звонил ли кто-то вообще.
Во вторых - для того чтоб обычный абонент послушал (аппарат ответил в громком режиме) - на вызываемом аппарате должен быть включен режим "интерком" (нажата кнопка Mute в дежурном режиме). Но тогда это будет происходить при каждом внутреннем звонке.

Поэтому чаще всего - на самом деле используют "Оповещение через динамик". Человек звонит на занятый/свободный номер (при занятом - может быть подсказка, предлагают набрать суффикс для "Оповещения"), набирает суффикс (Loudspeaker announcement) и может что-то сказать.
Страницы: 1
Читают тему