Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Стоимость звонков в internal accounting
 
Здравствуйте! Пытаюсь добиться не нулевого значения в колонке cost в информации о выполненых звонках на гостевых телефонах. Строчка с информацией о звонке уходит через computer link в интерфейс Opera, но в любом случае в колонке где должна быть стоимость звонка либо количество юнитов - стоит ноль. Чтение документации не помогло. Единственное место где в охе прописывается стоимость тарифа нашел только в разделе accounting стоимость юнита и процент налога vat. Также не понятно, зачем существует такое большое количество cost centers. Помогите пожалуйста настроить, кто сталкивался.  
 
Cost center  - разные организации засовываете в разные cost center (арендаторов, администрацию, гостей..), для удобства вывода. Чтоб смотреть отчеты по Cost center (организации), а не суммировать все по отдельным спискам телефонов.
С unit - все интереснее. Если оператор при звонках не присылает тарификационные импульсы - вам надо их самим считать (настраивать duration accounting).
В разделе duration accounting говорить по каким транковым группам нужна тарификация.
В менеджменте часов - сказать (например), что все 24 часа, все дни недели действует тариф 1.
Создать шкалы - где сказать, что (например), для тарифа 1, 1 минута равна 1 юниту (будет столько шкал, сколько есть направлений отличающихся по деньгам), т.е. например 1 шкала для города (1 минута, 1 юнит), шкала для МГ (1 минута, 30 юнит) и т.д.
Создать accounting area  - в которых для первых цифр набираемого номера - указываете шкалу (т.е. набор какого номера, по какой шкале считать)
Соответственно в accounting - указываете стоимость юнита (для обычных абонентов и для отельных - это указывается в разных местах - Company billing rating/Hotel billing rating).  
 
Почитайте раздел Duration accounting, там как раз и описывается процедура преобразования длительности разговора в юниты в зависимости от набираемого номера (направления). Все сводится к тому, что
1. Вы выбираете транк-группы, на которые будет распространятся генерация юнитов.
2. Задаете стоимость юнита
3. Задаете длительность юнита в секундах для разных направлений. При этом надо учесть, что длительность юнита должна быть кратной по отношении к 1 минуте (60 сек.). К примеру, длительность юнита может быть 2,3,4,15, но не может быть 7 или 8.
4. Создается направление звонка и присваивается определенная шкала юнитов.

Кост-центры в этой схеме не участвуют.  
 
Спасибо за помощь! Но у меня все ещё проблема - в месте где должна выводиться стоимость звонка выводится только тариф либо то число юнитов, которому соответствует указанный мною scale . Специалист Оперы настаивает что там должна быть стоимость конкретного звонка, то есть тариф умноженный на длительность звонка. Помогите  
 
Что вы написали в Company billing rating и Hotel billing rating
В последнем месте вы указываете - стоимость/количество юнитов (т.е. превращаете юниты в стоимость).
Деление на три части делается для возможности создания не плоской шкалы (когда первые или последние юниты могут стоить дороже, например чтоб стимулировать пользователей совершать короткие звонки).
 
Судя по тикетам на анлишеде - стоимость у вас выводится - 0,11. Только с тарифами/шкалами у вас что-то не то (и с Hotel billing rating).
 
Да, совершенно верно. При Duration = 0 получается стоимость за звонок получается фиксированный без привязки к длительности звонка.
 
Не понятно - как связан вопрос стоимости и длительность 0. Учитывая, что вы так и не описали свой менеджмент - что задано в duration accaunting (в частности шкалы), что написано в Hotel billing rating.
Страницы: 1
Читают тему