Цитата |
---|
vad написал: это (что поможет) зависит от того с чем у вас проблемы - с уровнем вызывного сигнала, со способом его подачи (с постоянкой или нет) или есть ли настройка на длительности/каденсы вызывного сигнала (например включен distinctive ring в оконечном устройстве - когда в зависимости от типа звонка - одиночные/сдвоенные/строенные аппарат отвечает на вызов или предполагает что вызов для другого устройства, включенного с ним на одну линию). |
Помогло для Пульта оперативной телефонной связи ( ПОТС100) производства Техносвязь г. Тверь
И роль играла именно длительность поступающего сигнала .
До настройки реагировал только на входящий с города Тон № 30 где длительность было 100 .
На входящий с внутреннего номера не реагировал так как Тон № 29 был 60 .
Не хитрым логическим размышлением получается нужно было поднять длительность на 40 и получить результат.
Надеюсь кому-то поможет.