Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
настройка CCD
 
Всем привет! Начал бороться со следующей задачкой. Есть 4 линии (NDDI), есть 2 оператора с аппаратами 4029. Нужно, чтобы при звонках на эти линии играла музыка вместе с  сообщением типа "Вы позвонили... Не вешайте трубку, Вам ответит первый попавшийся.." и так до бесконечности, пока оператор не освободится.

Пытаюсь разобраться по документации, но не совсем понятна схема. В итоге действую так:
CCD pilot ---> Pilot Rule guide ---> Pilot rule direction--->queue---->processing group---> agents

Вопрос: 1. почему  в настройках pilot написано pilot blocked? что нужно, чтобы разблокировать?
2. Могут ли быть агентами эти самые аппараты 4029 или это должна быть софтина, которая работает совместно с ними?

Пока на дынный момент при звонке на пилота проигрывается гайд, который указан в Blocked guide number настроек Пилота.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Автоматом попадает, если цифровых абонентов было меньше 30. Имелось ввиду, что если ваш 4039 - 31-й к уже существующим 30-ти.
 
Ещё в догонку.. При поступлении третьего звонка проигрывается музыка на удержании не с начала, а с того момента, который играет у второго в очереди. Где подправить?
 
А почему вы считаете, что музыка на удержании должна проигрываться с начала ?
 
Потому, что странно слышать вновь звонящему человеку музыку не с начала.
 
Для музыки это не странно, это странно для речевых уведомлений.
А для музыки это - норма.
 
В чём существенная разница между речевым сообщением и музыкой? Может случится так, что 2-й на удержании дослушает музыку почти до конца, а третий уже услышит её огрызок - это ведь некрасиво. Можно, конечно, пофилософствовать, но вопрос остаётся открытым.
 
Существенная разница в том, что речевое уведомление о чем-то уведомляет, т.е. несет неразрывный блок информации, а задача музыки - заполнение паузы в течение ожидания уведомления или обслуживания.

Странно, что это приходится объяснять.
 
Музыка - это то же самое сообщение, но выраженное в МУЗЫКАЛЬНЫХ звуках, а не тех, которые воспринимаются как человеческая речь. Ведь и самое красивое стихотворение можно назвать музыкой для слуха, но уже выраженное звуками речи. Ведь, ставя на удержание, мы пытаемся сообщить (музыкой), что оператор занят, послушайте пока что музыку... Короче,...моё мнение такое. Если нельзя так сделать, то пусть будет как есть.
 
при формировании CCD с языком RUS выделяется фиксированный диапазон для VG в которые входят информирование очередности вызова - (пример фразы "все операторы заняты вы" "третий" "в очереди" ) тобишь конечную фразу которая звучит для клиента разложена по цветам
номер в очереди (в данном случае "третий" имеет диапазон от 1 до 99, эта фраза номера очереди должны быть одной длиной по времени, а то на практике получится "первый", "второй" третий" говорит нормально, а вот когда доходит  до фразы "четвертый" последнее окончание съедается
далее идет диапазон VG для рекламного блока с перетекание на другой рекламный блок если есть и указано перетекание

для CCD с языком ENG выделяется другой фиксированный диапазон для VG который не пересекается с RUS

когда на практике отказываются от стандартной ситуации информирования очередности звонка, удержание звонка можно положить либо в МОН с вытекающими последствиями как у вас сейчас, либо в рекламный блок, но ни что не мешает в рекламный блок МОН затолкать :)
Изменено: error - 05.03.2014 15:32:59
Пути IP-пакета неисповедимы
 
в соответствующем войс гайде поставьте:

mgr
System > Voice guide > voice guide start - YES
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Спасибо, Дмитрий! Работает.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему