Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Рвутся разговоры на системным телефонах
 
R10.0-j1.410-38-c-ru-c82. На днях поставил standby CPU, синхронизировал базы через mastercopy, пару раз поменял процессоры местами через bascul и скоро начали сыпаться инциденты:



Сначала их было немного, а сегодня начался настоящий обвал. На станции три сотни абонентов, но лезет только на телефонах высоких начальников. На системном телефоне разговор прерывается через 3-4 секунды после начала разговора и как я понимаю лезет инцидент. Причем только на системных телефонах, но на разных платах и на разных корпусах. Пробовал останавливать второй процессор и заново синхронизировать базы - все равно сыплет.
 
На сайте Alcatel Unleashed рекомендуют в подобных случаях смотреть лог команды  "excvisu".
 
Выше он самый и есть. И видим мы там, что на определенных портах (на каких - можно посмотреть по eqstat) произошло что-то нехорошое разряда Major и Critical и предложение срочно позвать technical support. А что и почему - даже на Alcatel Unleashed нет.
 
CS-2 xa000000 базируется в ящике MR1
CS-2 xb000000 базируется в ящике MR3

проблемы появились когда:
- Shelf -> cristal 2 -> Reference поставили yes
- IP -> Preferred cs @ ip  - прописали ip-адрес xa000000
- IP -> Redundancy state - yes

когда в IP -> Preferred cs @ ip  - указали ip-адрес xb000000 и методом bascul ребутнули АТС и "страшные" инциденты пропали

все эти манипуляции начались из-за строки "E-MG is not diclared" при запуске телефонии

excvisu много чего показал страшного генерируя crash с интервалом 2-3 часа
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Вчерашнее шаманство помогло, но не до конца:
Продолжает рваться разговоры на одном телефоне (или на тех, на кого он переключает).
В incvisu генерируется строка:
23/04/12 13:25:34 00001M|---/--/-/---|=0:1721=Phone exc 5, PC 0x094085e6 neqt 686
Параллельно в excvisu идет блок:

Чего ему не хватает для жизни - не пойму.
 
А патчей всяких не ставили?

Ну и собственно пара вопросов:
downstat t - все телефоны проапдейтились (не требуется загрузка)?
типы аппаратов в менеджменте и живьем - совпадают?
 
При инсталляции ставили патч:
Patch identification: 38
Dynamic patch identification: c
Тип аппарата в менеджменте и живьем: 4039 с консолью 40 клавиш. Разговор отваливается с периодичность час-полтора.
downstat t показывает:

Первая строчка в таблице - как раз тот самый "нехороший" абонент.
 
Пересадить на другой порт пробовали?
Оставить его одного на паре портов (т.е. не занимать соседний)?
Поменять пару аппаратов местами (чтоб узнать - проблема с номером, портом или аппаратом)?
 
Оки, там и сделаю. По результатам отпишусь.
 
Победили. Смена порта и телефона не помогла. Продолжали рватся на этом номере (видимо из-за количество звонков - это главный секретарь) и изредка на других.
Расследование показало, что заказчику не понравилось, что 4760 ругается на обилие инцидентов, которые на 99% состоят из строк:
24/04/12 06:28:47 000001M|---/--/---|=3:1307=MCDU in distri tab entity 0, col Night, line 4 incorrect or missing
Админ стал читать этот форум, нашел как бороться с этим: все overlow в Public COS поставил в 0 - не помогло, далее вычитал "пропишите в ентити overflow routing number". Был создан фиктивный аналоговый абонент, и он был прописан в энтити. Инциденты, указанные выше, пропали. Зато стали падать разговоры. Тут еще наложилась установка резервного процессора. Станцию стало лихорадить. Убрал вчера в энтити overflow routing number, разговоры падать прекратили, ошибки "1721=Phone exc 5" больше не пишет, сыпит только "1307=MCDU in distri tab entity 0". Почему системные аппараты не могли пережить этой настройки ума не приложу, но зато разговоры больше не рвутся.
 
Цитата
~TM~ пишет:
Убрал вчера в энтити overflow routing number, разговоры падать прекратили
очередной подводный камень для тех кто будет апгрейдить до 10-ки и потом голову ломать
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Алкатель сцуко один большой подводный камень. Вот тут писал про глюк 10-го релиза.Пока идет ленивая переписка с ТП алкателя.Понравилось вот что - попросили собрать infocollect со станций.Собрал-отправил.Через неделю просят  отключить UTF-8 в system.Думаю про себя - блин я ж вроде ее при установке сразу отключил.Смотрю- все отключено.Отсюда вопрос- нафига было просить infocollect и базы, значит никто их не смотрел и не ковырял.
Изменено: fedoseevka - 27.04.2012 12:17:03
Страницы: 1
Читают тему