Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Пропущенные вызовы
 
Вышел патч m450112, лечащий багу. Надо поставить и сделать пару настроек (появилась новая).
Источник баги: добавлен новый алгоритм учета пропущенных звонков “Call-log” чтобы в будущем заменить старый “Non-replied incoming calls list”. В 12.3 его включили (“Phone feature COS / Call Log Access Right” = “yes”) - теперь должно быть так, но чтобы оно корректно работало, нужно поставить новый параметр "mgr->system->D/H->other system Param.->D/H->Local Feature Parameter->R/M-> MWI synchronization with call log" = True.
Пропущенные вызовы
 
Бага ПО 12.3.1, официально признанная Алкатель. По многочисленным жалобам Service Request по этому вопрос в Alcatel уже
открыт. Ждем патч.
Звонок возвращается при переадресации
 
Продолжение темы: через пол-года зашел к клиенту и потестил. Ситуация такова:
1. У всех абонентов одинаковые COS и Entity.
2. На Tel COS параметры Forward to external No, Transfer outgoing - incoming, Transfer Outgoing-Outgoing стоят в 1.
3. Если я ставлю безусловную переадресацию в город на абоненте А - при звонке из города или с другого внутреннего абонента звонок уходит в город.
4. Если я ставлю на абоненте Б безусловную переадресацию на абонента А - при звонке на Абонента Б неважно откуда (из города или с другого абонента) звонок с А не уходит в город, а возвращается на абонента Б.
Не могу понять где копать.
Ошибка тарификации
 
Эта станция уже антиквариат, к ней патчей нет. Решили проблему просто - перевел время на АТС в 2006-й год, и все заработало :D
Ошибка тарификации
 
Настраиваю старую ОХО, софт ALZRU111/040.002. Когда-то у клиента она работала, потом ее сняли, сейчас просят восстановить. Подключение по потоку Е1, звонки пошли, но АТС выдает странную тарификацию. Делаю тестовый звонок длительностью в 13 секунд, выдает тикет:

      A4600 --> P02 26/02/16 09:34 24:00:13            5109700..........................

И так добавляется ко всем звонкам. Откуда могут браться эти дополнительные 24 часа?
Программа тарификации тут явно не при чем - тикеты смотрю в терминале на ком порту.
Звонок возвращается при переадресации
 
В таблице DDI городской 676802 падает на номер информатора 3333, тот по окончанию оповещения переадресует на на номер секретаря (генерирует на свою линию флеш+2002). Если ставлю в DDI сразу переход на 2002 - в город звонок убегает. При данной же схеме идет оповещение+играет music hold АТС+опять идет оповещение:


| (523306:000046) Physical-Event :
| long: 56  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 26  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05] Call ref : 00 66
| X SENDING COMPLETE
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 90 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a1 83 83 -> T2 : B channel 3 preferred
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 82 83
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 21 83 Num : 8хххххххххх
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=7) -> 81 Num : 676802
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523306:000047) 90: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 23  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  80 66
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 83 -> T2 : B channel 3 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523306:000048) 90: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : ALERT (01)  Call ref :  80 66
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 81 82
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523321:000049) 90: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 32  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CONNECT (07)  Call ref :  80 66
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[4c] CONNECTED_NUMBER (l=12) -> 00 81 Num : 8432676802
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523323:000050) Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 26  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CONNECT ACK (0f)  Call ref :  00 66
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523448:000051) 90: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 60  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : SETUP [05] Call ref : 28 06
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 80 83
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=12) -> 00 a1 Num : 8432676802
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=12) -> 80 Num : 8987ххххххх
| IE:[7d] HLC (l=2) 91 81
| [a1] Sending complete
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523452:000053) Physical-Event :
| long: 23  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 26  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : CALL PROC (02)  Call ref :  a8 06
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 93 -> T2 : B channel 19 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523467:000054) 89: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : DISCONNECT [45] Call ref : 28 06
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523473:000055) Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 26  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : RELEASE [4d] Call ref : a8 06
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (523474:000056) 90: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : REL COMP [5a] Call ref : 28 06
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________
Звонок возвращается при переадресации
 
Клиент пожелал чтобы у него при звонке на секретарей читалось приветствие. Алкатель старая, почты и голосовых плат нет, апгрейдить не пожелал. Сделали так: на аналоговую плату поставили автоинформатор ICON AN306, на нем сделали переадресацию на секретарей. Приходит звонок из города падает на информатора, тот читает приветствие, и переводит вызов на внутренний номер своего секретаря. Все прекрасно работало пару месяцев. Пока один из секретарей не поставил безусловную переадресацию себе на сотовый. Теперь оно стало работать так: по трассировке - звонок с информатора приходит на секретаря, оттуда идет безусловная переадресация в город (в городской транк идет прогресс на внешний номер), тут же звонок возвращается обратно на информатора, тот снова читает приветствие, и все повторяется. Звонок на внешний сотовый уйти не успевает, тот не звонит. Права на внешнюю переадресацию у номеров информатора и секретарей есть. Почему звонок возвращается и как это прекратить?
Выходные и праздники
 
Задача такова: на АТС есть группа номеров - служба техподдержки клиентов, которая обрабатывает звонки в рабочее время. В нерабочее время звонки переводятся на общемировую ТП. Тут все просто - сделал для них Entity, настроил день-ночь, в Hunt Group службы ТП поставил ночью перевод звонка. Не нашел как быть с выходными и праздниками, чтобы в эти дни тоже работал перевод звонка как ночью. Или это только на ОХО решаемо?
Трминал требует личный код
 
Расследование показало: такое сообщение вылезает при звонке с консоли. Сами лазили, удаляли и создавали абонентов заново. Там где они были запрограммированы на консолях - кнопки слетали. При нажатии говорило "Введите личный код". Я не успевал это отловить, т.к. многие знают как кнопку запрограммировать через телефон - прихожу, все работает, никаких голосов в трубке :D
Трминал требует личный код
 
У всех стоит по умолчанию phone feature = 0.
Трминал требует личный код
 
ОХЕ R10.0 Patch 47. Изредка возникает такая ситуация: звонят с одного зарегестрированного внутреннего телефона на другой. Идет голосовая подсказка "Введите личный код". Еще несколько раз подряд тоже самое. Через несколько попыток дозваниваются и становится все нормально. Не могу понять куда копать?
Security level
 
О, из-под рута поменялся! Спасибо.
Security level
 
Не думаю что количество перерастет в качество. Пишу же:
Код
Попытка выставить пароль командой passwd не удалась, ругается на слишком короткий пароль (пытаюсь выставить пароль по умолчанию mtcl).
Security level
 
Переставлял софт на процессорах и в пункте:
Код
Do you want to activate server security high level (Y/N) ? n

Select the security level : 
        R) configuration to be restored 
        0) Level_0 = no security features activated 
        1) Level_1 = passwords/aging 
        2) Level_2 = passwords/aging + trusted hosts/TCP wrapper
        3) Level_3 = passwords/aging + trusted hosts/TCP wrapper + SSH

Please select a level (R/0/1/2/3, default is 3) ? r

Тут отвлекли и вместо r нажал энтер(3). Мне тут же было предложено ввести новый пароль. Попробовал отменить - нажал Ctrl-C, в итоге софт встал, но юзер mtcl остался без пароля. Попытка выставить пароль passwd не удалась, ругается на слишком короткий пароль (пытаюсь выставить пароль по умолчанию mtcl).
Можно где-нибудь отключить проверку на длину пароля без переустановки всего софта?
4019 - ошибки
 
Да, мне тоже это не понравилось, поэтому сегодня переставил все заново заодно с патчем.
Теперь стоит R7.1-f5.401-36-d-ru-c5s2/3 и 4019-е работают без ошибок.
Страницы: 1 2 3 След.