Цитата |
---|
vad пишет: а вы сделали что-то, чтоб в 4760 звонки появились? 1) они должны быть на станции - "accview -tf" - смотрите содержимое файлов тарификации на станции. Станция уже давно работает - все настроенною тикеты на станции лежат, нет только этих звонков Если есть - но нет по данному направлению - смотрите что за проблема (например в accounting duration для данной TG осталось "не тарифицировать". Ели она private, и т.п. проверил и это ! все как должно быть! 2) если есть на станции - тогда сказано ли у вас в ОХЕ что тикеты надо собирать. Есть лицензии и так далее по 4760. Кроме того - их нет в 4760 (в аккаунтинге стоите на абоненте - видите последние 10 тикетов, нужных нет) или их нет в отчетах (т.е. просто репорт не правильно формируете) |
И отчеты правильные, но в абоненте в учет тикеты не появлялись.
Но вопрос удалось решить ! Удаление несчастного транка ! И созданием совершенного нового. И тикеты есть и почти вопрос исчерпан.
Осталась только одна проблема Не приходит Alert, после CALL PROC - сразу приходит message received : CONNECT
13:52:47
~t3label: 1
___________________________________________________________
| (129411:000004) Physical-Event :
| long: 23 desti: 0 source: 0 cryst: 0 cpl: 16 us: 0 term: 0 type a5
| tei: 0 >>>> message received : CALL PROC (02) Call ref : 80 82
|___________________________________________________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 81 -> T2 : B channel 1 exclusive
|___________________________________________________________
13:52:47
~t3label: 2
___________________________________________________________
| (129411:000005) Physical-Event :
| long: 18 desti: 0 source: 0 cryst: 0 cpl: 16 us: 0 term: 0 type a5
| tei: 0 >>>> message received : CONNECT (07) Call ref : 80 82
|___________________________________________________________