а обратная ситуация? оператор звонит абоненту, абонент поднимает трубку и слышит - "Ваш разговор записывается..." и т.д. Местный Alcatel пытается вот уже несколько месяцев решить эту проблему, но воз и ныне там.
В этой системе есть функция уведомления о записи разговора при входящих и исходящих (для вызываемого абонента при соединении) звонках? У нас в РК по закону это обязательно (кроме спец.служб), а руководство поставило задачу внедрить систему записи телефонных разговоров. Вопрос с финансами не стоит, российские системы не отвечают требованиям.
по поводу Actis - стоит поставщика теребить, чтобы он передал нам его? просто у нас в стране часто приходится обращаться в представительство Alcatel, чтобы поставщик решал наши проблемы
покупали в прошлом году (летом). насчёт 8-го релиза - в курсе, в филиалы купил 3 станции, руки не доходят поковыряться в них, но мне не понятна ситуация с лицензированием VoIP документацию читал, думаю из ограничений не вышел (в какой слот какие платы ставить). поставщик, высылая конфигурацию, приводит схему расположения плат станций - херня какая-то, всё разбросано, не логично как-то проблема осталась - CPU-3m видит только 8 транков
vad - Вы, судя по всему - продажник (в хорошем смысле слова, продаёте Alcatel). по организационной части (сервис, обслуживание, решение тех.проблем....) Alcatel даёт всем фору, (я больше знаю Cisco, поэтому могу сравнивать). в нашей организации по любому вызову выезжает инженер поставщика Alcatel по УАТС - это нормально? или это политика Alcatel?
1. сервис VoIP залит. поставщик при заливке софта ставил галочку - VoIP 2. проблема в том, что пока потеря транков меня не беспопокит. та организация, которая продала станции говорит что проблема решается, но почему-то проблема решается уже 8 месяцев 3. "CPU2 не поддерживает модули VoIP16" - меня не предупредили, может поэтому впарили CoCPU-2 Actis нету, 12 кабинетов (6 в одной станции, 6 в другой) сконфигурировал по своему (платы установил как мне удобно). на CPU-3m стоит хард - чем он ещё занят?
P.S. для меня это техническая проблема, но сейчас через OXO у нас 18 филиалов общается, денег до.... сэкономили, ставлю вопрос перед руководством на переход OXE
ситуация такая вводная: решили развернуть IP-телефонию на работе данные: есть 2 станции OXO, из них - одна на 180 цифровых абонента, процессор CPU-3m, релиз ALZRU510/024.001; другая на 150 цифровых абонента, процессор CPU-2, релиз такой же ALZRU510/024.001. купили на CPU-3m лицензий на 32 транковых канала, две 16-канальные VoIP-платы, одну CoCPU-2 купили на CPU-2 лицензий на 16 транковых каналов, одну 16-канальную VoIP-плату, одну CoCPU-2 проблема - на CoCPU-2 16-канальные платы определяются в OMC-R51 как есть - CoCPU-2(VoIP16) что на одной станции, что на другой, и на вкладке Voice over IP честные 16 VoIP-trunk; но, когда ставлю VoIP-платы только на процессоры (что на CPU-3m, что на CPU-2) на них почему-то поднимаются только 8 VoIP-trunk. перепробовал все варианты какие есть (шарики-малики с перестановкой), ничего не помогает. что может быть?