Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
9-й релиз. Первые впечатления.
 
а что нового в 9-м релизе?
OmniPCX Record, Проблемы инсталляции продукта
 
а обратная ситуация? оператор звонит абоненту, абонент поднимает трубку и слышит - "Ваш разговор записывается..." и т.д. Местный Alcatel пытается вот уже несколько месяцев решить эту проблему, но воз и ныне там.
OmniPCX Record, Проблемы инсталляции продукта
 
В этой системе есть функция уведомления о записи разговора при входящих и исходящих (для вызываемого абонента при соединении) звонках?
У нас в РК по закону это обязательно (кроме спец.служб), а руководство поставило задачу внедрить систему записи телефонных разговоров. Вопрос с финансами не стоит, российские системы не отвечают требованиям.
Изменено: cashe - 02.11.2012 19:05:05
VoIP-платы, теряется количество каналов на CPU
 
тему можно закрыть.
с нового года будем переходить на 8-й релиз с заменой железок и проблемы должны исчезнуть
VoIP-платы, теряется количество каналов на CPU
 
выслал, жду ответа
Помогите пожалуйста новичку., IP телефония внутрни предприятия. Первые шаги. (Alcatel, lanpbx.cfg)
 
кошмар!!!
у начальства с чувством юмора всё в порядке
астериск - ещё тот геморрой, я так и не смог к нему прикрутить IP-телефоны Cisco
VoIP-платы, теряется количество каналов на CPU
 
по поводу Actis - стоит поставщика теребить, чтобы он передал нам его?
просто у нас в стране часто приходится обращаться в представительство Alcatel, чтобы поставщик решал наши проблемы
VoIP-платы, теряется количество каналов на CPU
 
покупали в прошлом году (летом). насчёт 8-го релиза - в курсе, в филиалы купил 3 станции, руки не доходят поковыряться в них, но мне не понятна ситуация с лицензированием VoIP
документацию читал, думаю из ограничений не вышел (в какой слот какие платы ставить). поставщик, высылая конфигурацию, приводит схему расположения плат станций - херня какая-то, всё разбросано, не логично как-то
проблема осталась - CPU-3m видит только 8 транков
VoIP-платы, теряется количество каналов на CPU
 
на CPU-2 залил новый софт 510/060 - после перезагрузки, станция не видит CoCPU-2
бред какой-то, пошёл покупать бубен
VoIP-платы, теряется количество каналов на CPU
 
залил новый софт 510/060 на CPU-3m - проблема осталась таже, вместо 32 транков - 24 транка
VoIP-платы, теряется количество каналов на CPU
 
vad - Вы, судя по всему - продажник (в хорошем смысле слова, продаёте Alcatel). по организационной части (сервис, обслуживание, решение тех.проблем....) Alcatel даёт всем фору, (я больше знаю Cisco, поэтому могу сравнивать).
в нашей организации по любому вызову выезжает инженер поставщика Alcatel по УАТС - это нормально? или это политика Alcatel?
VoIP-платы, теряется количество каналов на CPU
 
1. сервис VoIP залит. поставщик при заливке софта ставил галочку - VoIP
2. проблема в том, что пока потеря транков меня не беспопокит. та организация, которая продала станции говорит что проблема решается, но почему-то проблема решается уже 8 месяцев
3. "CPU2 не поддерживает модули VoIP16" - меня не предупредили, может поэтому впарили CoCPU-2
Actis нету, 12 кабинетов (6 в одной станции, 6 в другой) сконфигурировал по своему (платы установил как мне удобно). на CPU-3m стоит хард - чем он ещё занят?

P.S. для меня это техническая проблема, но сейчас через OXO у нас 18 филиалов общается, денег до.... сэкономили, ставлю вопрос перед руководством на переход OXE
VoIP-платы, теряется количество каналов на CPU
 
ситуация такая
вводная: решили развернуть IP-телефонию на работе
данные: есть 2 станции OXO, из них - одна на 180 цифровых абонента, процессор CPU-3m, релиз ALZRU510/024.001; другая на 150 цифровых абонента, процессор CPU-2, релиз такой же ALZRU510/024.001.
купили на CPU-3m лицензий на 32 транковых канала, две 16-канальные VoIP-платы, одну CoCPU-2
купили на CPU-2 лицензий на 16 транковых каналов, одну 16-канальную VoIP-плату, одну CoCPU-2
проблема - на CoCPU-2 16-канальные платы определяются в OMC-R51 как есть - CoCPU-2(VoIP16) что на одной станции, что на другой, и на вкладке Voice over IP честные 16 VoIP-trunk;
но, когда ставлю VoIP-платы только на процессоры (что на CPU-3m, что на CPU-2) на них почему-то поднимаются только 8 VoIP-trunk. перепробовал все варианты какие есть (шарики-малики с перестановкой), ничего не помогает.
что может быть?
Страницы: 1