Здравствуйте.
Вопрос адресован тем кто устанавливал данный продукт.
После инсталляции продукта согласно пошагового мануала, не производится запись разговоров абонентов. Сейчас пытаемся локализовать проблему. Не подскажет ли кто-нибудь как достоверно оценить работоспособность каждого компонента системы (кроме пингования с сервера пакетизатора и УАТС). В инсталляционном мануале присутствует фраза о необходимости нахождения сервера и пакетизатора в одной LAN, означает ли это именно одну и ту же подсеть (в нашем случае подсети разные)? Непонятно как оценить статус интерфейса между пакетизатором и УАТС кроме лампочек на его фронтальной панели. Насколько необходимы real time tickets по ethernet для работы сервера (у нас внешний тарификатор собирает данные о звонках с ком-порта).
Вопрос адресован тем кто устанавливал данный продукт.
После инсталляции продукта согласно пошагового мануала, не производится запись разговоров абонентов. Сейчас пытаемся локализовать проблему. Не подскажет ли кто-нибудь как достоверно оценить работоспособность каждого компонента системы (кроме пингования с сервера пакетизатора и УАТС). В инсталляционном мануале присутствует фраза о необходимости нахождения сервера и пакетизатора в одной LAN, означает ли это именно одну и ту же подсеть (в нашем случае подсети разные)? Непонятно как оценить статус интерфейса между пакетизатором и УАТС кроме лампочек на его фронтальной панели. Насколько необходимы real time tickets по ethernet для работы сервера (у нас внешний тарификатор собирает данные о звонках с ком-порта).