Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
OmniVista 4760 отклоняет загрузку файлов тарификации
 
Добрый день!
Установлена 4760 версия 4.0.11
Станция 6.2
Проблема в следующем. На станции имеются файлы тарификации. При попытке синхронизации 4760 выдает ошибку "4 файлов обработано, 0 файлов отклонено, 5 записей вставлено, 600 записей отклонено"
В 4760 записи из файлов за последний месяц присутствуют частями, какие то записи она все таки принимает.
В чем может быть проблема?
Отбивается внешний вызов если нет ответа абонента
 
Добрый день!

Есть АТС OXE 10.1.1, входящий городской вызов с потока Е1 направлен на внутреннего абонента, после 8 гудков, если внутренний абонент не берет трубку, звонок отбивается. Overflow on free set отключен у категории этого абонента. Причина разъединения Normal unspecified. Трейс представлен ниже. Что нужно настроить чтобы звонок не отбивался в течении 90 секунд?
____________________________________________________________­__________________
| (645707:000002) Concatenated-Physical-Event :
| long: 54  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 26  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : SETUP [05] Call ref : 4e 22
| SENDING COMPLETE
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[04] BEARER_CAPABILITY (l=3) 80 90 a3
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 8e -> T2 : B channel 14 exclusive
| IE:[6c] CALLING_NUMBER (l=13) -> 00 83 Num : 8XXXXXXXXXXXX
| IE:[70] CALLED_NUMBER (l=8) -> 81 Num : 3333333
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (645707:000003) 1039: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 23  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : CALL PROC (02)  Call ref :  ce 22
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[18] CHANNEL (l=3) a9 83 8e -> T2 : B channel 14 exclusive
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (645707:000004) 1039: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : ALERT (01)  Call ref :  ce 22
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[1e] PROGRESS_ID (l=2) 81 88
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (646113:000005) Concatenated-Physical-Event :
| long: 22  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 26  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : DISCONNECT [45] Call ref : 4e 22
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 83 9f -> [9f] NORMAL, UNSPECIFIED
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (646113:000006) 1039: Send_IO1 (link-nbr=26, sapi=0, tei=0) :
| long: 22  desti: 0  source: 15  cryst: 0  cpl: 26  us: 8  term: 0  type a5
| tei: 0  <<<<  message sent : RELEASE [4d] Call ref : ce 22
|____________________________________________________________­__________________
|
| IE:[08] CAUSE (l=2) 81 90 -> [90] NORMAL CALL CLEARING
|____________________________________________________________­__________________

____________________________________________________________­__________________
| (646114:000007) Concatenated-Physical-Event :
| long: 18  desti: 0  source: 0  cryst: 0  cpl: 26  us: 0  term: 0  type a5
| tei: 0  >>>>  message received : REL COMP [5a] Call ref : 4e 22
|____________________________________________________________­__________________

Спасибо!
Распределение вызовов на основе номера звонящего абонента
 
Добрый день.
На станции ОХО релиз 7 хочется сделать распределение городских звонков в зависимости от номера звонящего абонента.
Возможно ли это?
например пришел звонок от 390 00 00 его отправляем на HuntGroup, если от 8902 99 99999 то сразу на директора?
OmniVista4760 не загружаются файлы тарификации
 
Приветствую!

Установил ОХЕ R10.1-j2.501-23-ru-c7s2, поставил OmniVista 4760 на виртуалку, все отлично алармы видно конфигурация работает, возникла проблема с файлами тарификации. 4760 не может подтянуть файлы с АТС, появляется ошибка 275 ACCOUNTING: Appli ASCII : feature incident 61 P3 (параметр P3 либо -47 либо -31591)
насколько я прочитал данное сообщение 61 BAD_MSG_SIZE. unexpected ticket size, говорит о том что непорядок с размером файла или тикета тарификации?
Файлы тарификации нормально открываются и на АТС и на компьютере
В чем может быть проблема с размером тикета?
Звонки на разных абонентов в разное время суток
 
Приветствую всех!

Не получается настроить наведение звонков с внешнего потока Е1 в зависимости от времени суток. Что сделано:
Создана entity, в которой прописаны абоненты для 1st Night Routing и для 1st Day Routing, создано расписание для этой entity. Создана хантинг группа, в которой нет ни одного абонента, и прописана данная entity. В трансляторе на нужный городской номер прописана эта хантинг группа. При звонке на городской номер - сигнал "занято".
Что я делаю не так?
Разные мелодии звонка на цифровых аппаратах
 
Всех приветствую! Подскажите как настроить фичу чтобы при звонке с городского транка мелодия на телефоне цифровом была иная чем при звонке с внутреннего номера на этот же аппарат. Телефоны reflex.
Автосекретарь и нажатие "*"
 
Приветствую.

Столкнулся с проблемой следующего плана. Станция OXO 710/056.002, настроил автосекретарь, все работает. Мешает одна странность: при нажатии "*" в главном меню автосекретаря происходит переход на меню "До свидания" и после прослушивания сообщения - отбой звонка. Если же в момент прослушивания сообщения "До свидания" нажать клавишу "*" то все отрабатывается нормально - происходит переход в главное меню автосекретаря. Как сделать так, чтобы при нажатии "*" не происходил переход в меню "До Свидание"?
Разная музыка на удержании для разных Entity
 
Приветствую.

Прошу совета, как правильно выполнить задачу: есть две организации на одной станции, необходимо сделать разную музыку на удержании для этих организаций. Станция OXE ACT R6, хочу сделать так: для первой организации просто заменить штатную музыку, записав файл flashmoh в папку custom. Для второй организации видимо нужно создавать static voice guide, как это правильно сделать? Нужно создавать проект в AAS со всеми голосовыми подсказками и вместо 71 гайда вставлять музыку, потом закачать этот пакет в custom? Либо можно сделать как-то проще?
Проблема с mastered conference
 
Приветствую всех.

Есть OXE ACT R8.0. Пытаюсь сделать конфу на 29 участников, ключ 133 открыт, DSP прописал, конфу типа Add-On 1х30 указал. Пытаюсь в Specific Telephone Service/Add-On Conference/Conference List - создать лист с участниками, на что мне станция постоянно выдает "duplicate managed object", листов естественно никаких нет.
Вопросы в работе ARS
 
Есть OXO релиз 5. Пытаюсь настроить ARS для работы с алтернативным оператором межгорода.
В ручном режиме (без ARS) дозвон до опреатора выглядит так: набираем 555 66 77, ждем длинный гудок, затем набираем 8 и требуемый номер. PIN кодов нет так как авторизация происходит по АОНу.
Как настраиваю ARS: создаю префикс ARS - main trunk group start=9  end=9   base ARS  NMT=DROP   Priv=No, в ARS prefix, создаю два префикса,
1 Yes pub Prefix=8 ranges=пусто Substitute=8  TrGrList=2  Called=hep
2 Yes pub Prefix=пусто  ranges=пусто  Substitute=пусто   TrGrList=1  Called=hep

В Trunk Group List два листа:

List ID=1 содержит 16 транк груп и сделан для шаринга,
List ID=2 (содержит транк группу, в которую включен поток PRI) Access Digits = 5556677, Auth.Code ID=пусто, Tone/Pause=1
C абонента, с которого проверяю, доступ в транк группу 2 разрешен, АОН естественно прописан правильный.

Таблица 1 Tone/Pause содержит:Index=1  Time before=Ton  Time after=8  Force MF=yes

При наборе абонентом 98 и номера межгорода, идет отбой, станция посылает все цифры разом не выдерживает пауз и алтернативный оператор отбивает вызов, если набрать 98 и подождать то все хорошо, мы слышим готовность альтернативного опреатора и можем набирать номер, но почему то снова с 8, да и пользователям не объяснишь что теперь все будет так сложно .
Пробовал убрать 8 из Substitute и поставить в таблицу авторизации, кардинально ничего не менялось. Пробовал в Substitute писать 5556677 а в Trunk Group List не писать, тоже ничего не менялось.
Вообщем где-то не правильно что-то настроил. Прошу помощи.
Может быть это связано с тем, что я все это через поток пытаюсь сделать?
транки NDDI - второй вызов на абонента
 
Приветствую.

В станции установлена плата NDDI и плата PRA, есть аналоговый абонент. Транк на плате NNDI направлен на этого аналогового абонента, Public Net COS=2 у абонента. Второй вызов на этом классе сервиса отключен. Делаю звонок с аналогового абонента через поток в город, либо на вн. номер. В это время делаю второй звонок из города на аналоговый транк направленный на этого же абонента и вместо сигнала занято слышу КПВ.
trkstat показывает что аналоговый транк занимается, но отбоя нет. Как это побороть?
Проблемы со второй линией
 
Приветствую.

Есть OXE ACT R7.0, цифровой аппарат 4039, соединена с городом PRI EDSS, абонент 4039 разговаривает с кем-либо, поступает вызов из города, абонент вызывающий слышит КПВ, на аппарате 4039 индикация второго вызова. Пытаюсь отключить эту функцию public network COS (access COS) - incoming DID hold on busy set ставлю 0. Теперь, вызывающий абонент, при звонке из города, слышит сообщение опорной АТС "Вызываемый номер временно не доступен". Начинаю разбираться, в трейсе от OXE при втором входящем вызове вижу сообщение "Destination Out of order", опорная АТС видит данную причину и выдает соответствующее сообщение. Видимо для выдачи "Занято", от OXE должен прийти BUSY. Как этого добиться?
ARS
 
Здравствуйте. Есть станция OXE ACT R7 соединена потоком EDSS1 с основной заводской АТС. На основной АТС нумерация абонентов на 41хх, 42хх, 43хх, 44хх,45хх, 46хх, 51хх, 52хх, 53хх, 54хх. На OXE нумерация 47хх, 48хх, 56хх, 57хх, требуется настроить дозвон на абонентов основной заводской станции и в город без набора префикса. В город настроил набор через ячейки быстрого набора. Начал настраивать набор на основную станцию через ARS и застопорился.
Создаю префикс ARS 41 пишу что дискриминатор 0, Route List 1 в листе делаю маршрут и пишу добавить 41 к набору. В Numbering Diskriminator/Discriminator rule прописываю правила для каждой цифры что может идти за 41, т.е. например при наборе 2 идет на ARS Route List 1 и набирается 2 цифры, а ARS Route List к этим двум цифрам добавляется 41 и все работает. Но я так могу сделать только 4 Diskriminator, т.е. только для 41, 42, 43 и один дискриминатор занят под город. Далее станция не дает создавать дискриминаторов, пишет Duplicate Object, да даже если бы и давала то в Entity только 8 Diskriminator присутствует.
Явно чего-то недопонимаю, подскажите что я пропустил и не понял?
Страницы: 1