Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Disa & Voice guide
 
Задача следующая: Сделать так, чтобы внешний звонок поступал на номер допустим 702081, отвечала диса, проигрывалось сообщение, типа "здравствуйте, вы позвонили туда то туда то, дождит. ответа оператора или наберите внутренний номер абонента", в случае если абонент не набирает номер внутреннего абонента, звонок перетекает на оператора, или на хант группу.

Сделал следующее: Создал префикс диса, присвоил ему внешний номер, включил использование дисы в транк группе данного номера. Звоню на этот номер, диса отвечает(только вместо приветствия или какого то голоса проигрываются тоны, я их меняю-они меняются при звонке). если хочу, могу набрать внутренний номер.
нашел в доке, что меня интересует VG 106, как его заменить?
Пытался добавить Голосовые подсказки на станцию через VG tranfer. импортировать удалось, а как их настроить, проверить, что то доп. сделать?интересно импортировать свою какую нибудь музыку, например для удержания? посоветуйте как решить проблему, что можно сделать.

Какую роль может сыграть в данной ситуации Attendant, speed dialing, попадалось упонимание про них в документации связанной с дисой и Voice guide.
Сигнал занято для Hunting Group
 
Допустим в хант группе состоят 3 цифровых абонента, Seach type-cyclical. Можно ли сделать, в случае занятости всех трех телефонных аппаратов, для четвертого звонящего был сигнал занято?!
сделал следующее: В PNC выставил все необходимые параметры, проверил на абоненте не состоящем в Hunting group, все отлично! как только пробую тоже самое с хант группой, а именно для хант группы ставлю соответствующий PNC, в случае занятости всех трех, сигнала занято для четвертого нету.
не подскажите как можно решить эту проблему или для хант группы это сделать не получится?!
Обход запрета 8
 
Вопрос в следующим: какими способами можно обойти запрет 8(Public network category).
знаю только один, с помощью кодирования 8.

p.s. запрет 8 каким либо образом связан с ентити, а то мне говорят, что из за некорректно созданной ентити на одном внутреннем номере, не смотря на запрет, 8 была открыта, чудеса какие то+после пересоздания ентити проблема исчезла, такое возможно?
проблема с UA32
 
суть проблемы в следующем, при отключении, а потом включении телефонного аппарата на ту же телефонную точку или на другую, сгорает equipment на плате, с цифровыми телефонами работаю недавно и никак не могу понять в чем проблема. подскажите каким образом проверить можно проверить плату или еще что можно сделать, увидеть, посмотреть, с чем может быть связанна эта проблема, каким образом ее можно решить?

p.s. телефонные аппараты 4029, 4039, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой(сгорело уже почти две платы полностью)
Регистрация трубки Dect
 
Добрый день.
Захожу телнетом на станцию, ввожу команду "dectinston 1583"(1583-внутренний номер), теперь нужно на телефоне выбрать в меню значок телефонного аппарата с трубкой типа дект, я пытаюсь туда зайти, а там пароль шестизначный, возможно ли сделать общий ресет трубки или каким то иным образом ее зарегить, модель телефона dect 400
Проблема при звонке в Call центр
 
Проблема заключается в следующем:
дозваниваясь в call центр различных компаний, слушаю подсказки, допустим,
"для выбора русского языка нажмите 1, для выбора английского языка нажмите 2"
нажимаю 1 и ничего не происходит! Думал что возможно какая то проблема у них, позвонил в другую компанию, ситуация повторилась.

звонил с внутреннего номера, не имеющего свой персональный внешний номер, состоящей в общей ентити, тип телефонного аппарата DECT 400. В чем может быть проблема, возможно нужны доп. настройки в станции?(станция 4400 enterprise)
помоги разобраться)
вопрос касаемо домофонов
 
Добрый день. знаю что станция поддерживает возможность обеспечить клиентов домофонной связья, все основное конфигурирование было сделано, все звонится, все работает но остался один маленький вопросик, можно ли сделать так чтобы звонки с домофона на телефон и обычные звонки как либо различались, к примеру разные мелодии вызова или еще что то. подскажите кто с этим имел дело.
История событий по конкретному взятому абонентскому номеру
 
Добрый день. подскажите существует ли какой нибудь способ смотреть где нибудь в логах или смотреть с помощью какой нибудь команды например когда абонент ставит себе переадресацию и когда снимает, так называемая история событий по конкретно взятому номеру телефона.
Z20VG
 
Добрый день. кто нибудь сталкивался с картой Z20VG, что она из себя представляет?какие возможности с помощью нее можно реализовать?поддерживает CLIP или нет?!буду благодарен небольшому Faq)
Проблема с Юзером
 
http://www.intersyst.ru/support/forum/messages/forum17/topic148/message1062/#message1062
просмотрел данную тему, но так и не нашел решение моей проблемы.
Дело было так: вчера создали юзера, все работает, сегодня утром выяснилось что он как бы есть, но фактически его нет..в Omni vista через поиск по derectory number я его нахожу, но при этом поле directory number в данном юзере не заполнено.при попытке поиска данного юзера через telnet пишут следубщее:KCI_NULL_INSTANCE.попробовал пересоздать номер через omni vista, сругнулась на то что номер уже существует, подскажите как решить проблему
Нулевая конфигурация
 
возникла такая проблемка после того как решили сконфигурировать новую CPU. установил на нее Linux а что дальше?!если я заливаю Backup с действующей станции мой как бы нулевой вынос не работает корректно..нужно что бы он был чистый, без Шелфов, Боардов и т.д., подскажите как это сделать.
АОН и Caller id
 
Объясните какой(ие) стандарты определения номера вызывающего абонента поддерживает  Alcatel-Lucent OmniPCX Enterprise.
попутный вопрос: возможно ли использование на данной станции стандарта принятого в СНГ(так называемый АОН)
p.s. с Caller id вопрос понятен, поддерживается, нормально работает, проверяли...теперь интересно узнать поддерживается ли АОН, если да, как его правильно настроить и где?!
АнтиАон, необходимо подключить абоненту антиаон
 
Появилась проблема послетого как один из наших продвинутых абонентов захотел себе антиаон, чтение форума(старого и нового) не помогло, вот поэтому решился задать вопрос на форуме.
Страницы: Пред. 1 2