Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 83 След.
перевод звонка Omni PCX, не работает перевод звонка
 
Цитата
Essil Makishev написал:
отключение MF кодов на Alcatel
Аналоговый телефон сам "Дудит" коды MF, а для цифрового вы отключили! :)
Помогите настроить цифровые и Ip-телефоны.
 
Поле с паролем неактивно при использовании родных телефонов. Собственно и был вопрос о типе телефона.
Сообщение "Пароль по умолчанию" вообще к регистрации SIP телефона не имеет отношения.
Изменено: TMC - 20.07.2017 23:49:56
Помогите настроить цифровые и Ip-телефоны.
 
При создании IP телефона указываете тип SIP Basic (если отсутствуют лицензии OpenSIP).
В карточке абонента кнопка IP/SIP закладка SIP Parameters указан SIP Password.
Помогите настроить цифровые и Ip-телефоны.
 
Цитата
Роман Пыжлаков написал:
Создал запись имя входа и пароль задаю
В ОХО имя телефона - это его номер.
Задается только пароль генерируемый станцией.
Помогите настроить цифровые и Ip-телефоны.
 
Приведите экраны настроек на телефоне.
Какой тип телефона? В какой сети находится телефон - в одной со станцией?
Изменено: TMC - 20.07.2017 13:10:49
Ошибка БД
 
Цитата
Роман Пыжлаков написал:
Ошибка базы данных может быть в старой версии OMC
Такое может быть из-за несоответствия версии софта установленного на станции и версии ОМС - ОМС старее чем софт на станции.
Помогите настроить цифровые и Ip-телефоны.
 
Примеры маршрутизации хорошо описаны в хелпе ОМС.
Что касается IP телефонов, то если это чужие, не Алкатель, то необходимо указывать порт 5059.
Ошибка БД
 
В личных сообщениях дал ссылку на более свежий ОМС - попробуйте.
Обычно, если есть сохраненная база, то после холодного сброса как правило программные ошибки (сбои софта) исчезают.
Изменено: TMC - 19.07.2017 16:46:23
Ошибка БД
 
Да, из сообщений не очень понятно подключаетесь к станции или нет.
Сделайте операцию "Читать все из PBX" и "сохранить как".
Попробуйте сделать горячий сброс или программно или "ручками".
Ошибка БД
 
Станция рабочая? Если нет, то можно "Обнулить" её. - сделать "Холодный сброс".
Какой тип процессора установлен на станции? Версия ОМС?
Изменено: TMC - 19.07.2017 08:55:10
Ошибка БД
 
В ОМС есть сохраненные конфиги?
Ошибка БД
 
Вы не ответили о типе имеющихся у вас цифровых телефонов.
С аппарата 4039 заходите джойстиком в меню, выбираете "Оператор", вводите пароль  Оператора , выбираете "Эксперт" и вы в меню настроек станции.
Не заливается релиз 9.2 если включить Voice Over IP в Lola, Не заливается релиз 9.2 если включить Voice Over IP в Lola
 
В данном случае диагностика минимальна, поэтому только "Танец с бубном". :)
Попробуйте  оставить только один процессор в кабинете - как он будет себя вести?
Не заливается релиз 9.2 если включить Voice Over IP в Lola, Не заливается релиз 9.2 если включить Voice Over IP в Lola
 
Проверьте работу станции при отключенном кабеле LAN - возможно имеет место конфликт IP адресов в сети и поэтому станция уходит в перезагрузку..
Перевод звонков
 
Напишите какие внешние линии используете. Возможно оператор поменял у себя АТС и воспринимает все сигналы от вашей станции как от своих абонентов. Попробуйте поменять тип набора на внешних линиях (если это аналоговые СО) и напишите результат.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 83 След.