Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Перетекание в ХГ после АА
 
error, релиз - 10.1 прошивка - j2.603.25a
Перетекание в ХГ после АА
 
Цитата
vad пишет:
перетекание при внешнем - это public network COS (всякие DID, Tie/line overflow)
А можно об этом по-подробней? Хотя бы главу в доке. И как алкатель отличает private от public звонок?
Если я правильно понимаю доку:
Внешний звонок на хант группу не может перетечь по неответу на oveflow номер самой ХГ. Это произойдет только, если ХГ занята или пуста. По неответу звонок должен уйти на cdt entity. При внутреннем звонке overflow по неответу - на overflow number в настройках ХГ.
В моем случае через сип ТГ перетекания вообще не происходит. Причем не зависит куда идет звонок - хг или entity call. Даже если поставить overflow номер в cdt entity - звонить будет только первый аппарат. Причем бесконечно - максимум 23 минуты ждал.
Зато через ТГ с е1 и внутренний вызов все перетекает как надо.
PS Я бы забил на это дело. Просто потом все равно надо будет поднимать АА на сип ТГ. Поэтому надо разобраться с этим пока время есть. А не когда всё это в эндшпиле срочно надо будет внедрять.
Перетекание в ХГ после АА
 
Да именно так
Перетекание в ХГ после АА
 
Просто у меня при ссылке на CRG ничего не работает. А при ссылке на entity работает.  :o
Перетекание в ХГ после АА
 
Сделал префикс entity call по-другому. Ссылается на номер entity, а не на call routing group. Вызов идет. Перетекание по CDT работает тоже только при внутреннем звонке. По сип ТГ бесконечный звонок первому в CDT, даже отбоя не происходит.
Перетекание в ХГ после АА
 
Попробовал сделать call routing group, добавил туда пару номеров из одной станции. Сделал префикс на нее. Но звонок по префиксу не идет. Cos-ов не могу найти для этого префикса. Подскажите че сделал не так? Или на это ключ лицензии нужен?
Перетекание в ХГ после АА
 
Пользуюсь базовой ABC-F. Но настройки access categories в 19 и 31 trunk cos id тоже одинаковые, все единицы. Попробовать external sip тг создать?
Изменено: Сергей Челышев - 18.04.2014 16:55:06
Перетекание в ХГ после АА
 
Ну на будущее планы наполеоновские. Хотят:
1) Статистику по количеству звонков (обслуженных и нет) по городской линии и каждому агенту
2) Статистику по времени ожидания звонящих + указание времени, когда звонящий положил трубку (не дождавшись)
3) Статистику по рабочему времени для каждого агента (на месте - не на месте - в работе - отдыхает и т.п.)
4) Возможность включать звонящим различные сообщения во время ожидания в зависимости от прогнозируемого времени ожидания
5) Возможность устанавливать отдельный календарь (открытые-закрытые часы) отдельно по каждому обслуживаемому городскому номеру.
6) Получать 1)-6) отдельно по разным городским номерам, если они обслуживаются одной группой агентов.
7) Возможность прослушивания в он-лайн разговоров агентов мной (с телефона)
Количество агентов около пяти. Это я так понимаю CCD и требует времени, чтобы разобраться.
На данный момент хочется понять основы как управлять входящими звонками с различных типов ТГ, каким образом они когда перетекают, как этим управлять и настроить всё это безобразие с милым женским голосом.
Перетекание в ХГ после АА
 
Всё таки странно. При звонке с сип ТГ на хант группу, звонок по ответу никуда вообще не перетекает. А при звонке с е1 перетекает без проблем. Так же как и через внутренний звонок. Может по какой-то причине звонок с е1 он воспринимает как внутренний. И поэтому по другим правилам его обрабатывает?? Настройки транковых групп идентичны.
Перетекание в ХГ после АА
 
Я тоже считаю, что надо сразу call center внедрять и с ним разбираться. Но руководство говорит, что сначала надо повесить голосовое приветствие. А потом смотреть в сторону саll центра. То что сейчас колл центр у нас - просто хантинг группа, где сидят девочки, принимающие звонки. Звонки со всех транков приходят просто на ХГ по DDI numbering translator. В entity вообще всё пусто. На данный момент надо сделать тоже самое, только чтобы еще в разное время суток - разное приветствие, и разное перенаправление звонков. Я создал сип ТГ и делаю на нее тестовые звонки. После чего обратил внимание, что хант группы e1 и тестовая ведут себя по разному.
Как-то так.
Перетекание в ХГ после АА
 
Нет. Сейчас все звонки приходят через ddi rules на ХГ колл центра. АА я только пытаюсь внедрить. Но от меня помимо день/ночь еще хотят третий режим. Вот я и подумал. Создам в ентити incoming states 3 режима - день/ночь/mode1 и в ентити укажу каждому режиму свой номер АА. Я правильно мыслю?
Перетекание в ХГ после АА
 
Другими словами. Если у меня есть поток е1. Я хочу чтобы днем звонки уходили на 1 номер АА. Ночью на другой. И я еще хочу чтобы конкретный номер с потока приходил всегда на один внутренний номер. Мне надо отключить DID rules, зарулить все звонки на entity source в NPD куда ссылается public npd id транковой группы, а отдельный с потока номер попросить у провайдера, чтобы он сам его странслировал на мой внутренний?
Перетекание в ХГ после АА
 
Вот никак не могу уловить отличие menu on set от листов automated attendant. Поясните пожалуйста.
И еще вопрос. Щас все входящие звонки стекаются в одну хант-группу через ddi транзлятор. Моя задача проиграть приветствие, и в зависимости от времени суток направить звонки по разным деревьям.Правильно ли я понимаю, если в ТГ не стоит DDI trancoding, и приходит звонок  на внешний номер, то они должен попасть на entity таблицу маршрутизации?
Перетекание в ХГ после АА
 
Для начала я хочу чтобы звонок перетек по неответу с ХГ1 в ХГ2. Группы без очередей, циркулярные. Если звонить с внутренних телефонов то перетекает по 36 таймеру. Звоню по сип ТГ перетекания не происходит вообще. Если занято - нормально перетекает.
Таймер 250 я так думаю отправит на entity таблицу маршрутизации.
Перетекание в ХГ после АА
 
Снова всем привет!
Пытаюсь разобраться с АА.
Есть ХГ. В ней 1 телефон и overflow number - другая ХГ. При звонки из внутренней сети происходит перетекание из ХГ1 в ХГ2, если телефон 1 не взял трубку (сразу подскажите таймер пожалуйста). Теперь звоню на ХГ1 через ТГ с включенным АА. Слушаю pre-off-hook guide, а потом бесконечно звонит телефон 1 (может и конечно, но менее 8 минут - дальше ждать не стал), перетекания на ХГ2 не происходит. Видимо, дело в правах. Но я настроил все 1 в called rights party и caller rights party внутри application/AA. Куда еще копать?
PS или если никто не взял то перетечет только на entity таблицу в зависимости от режима дня/ночи и т.д.???
Изменено: Сергей Челышев - 17.04.2014 13:18:08
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.