Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Документация по CCD
 
Dmitry Ryzhakov,
смогу. выложите пожалуйста.
Документация по CCD
 
Еще вопрос вдогонку. Есть у кого на продажу 4038/4068/4035 на продажу? Можно б/у, главное чтобы работали.
Изменено: Сергей Челышев - 20.08.2014 12:41:36
Документация по CCD
 
error, да, это я тоже делал. Но результат тот же. Я про пароль написал, чтобы показать что дело не доступе к acd префиксу.
Документация по CCD
 
Dmitry Ryzhakov, есть, иначе он даже не дает набрать префикс. А так я набираю префикс, потом номер агента, пароль и только потом "вход не разрешен". Причем если пароль неправильно указать - скажет "неправильно набран пароль".
Документация по CCD
 
угу. написал пост а потом сам догадался. А еще вернусь к агентам.
У меня релиз 10.1 на оборудовании GD/CS. Сделать агентом пока только получилось аналоговые телефоны. 4029/4028 - вообще нельзя создать как authorised set. 4039 - создается, но он не авторизуется как агент - пишет "вход не разрешен". Не понятно просто зачем он дает создать, если залогинится все равно не получится. На алкательанлишед вроде пишут должны работать на 4038/4068. Но их у меня в наличии нету. Пробовал через родной софтфон Alcatelя - тоже не логинится.
Кто-нибудь в курсе какие аппараты кроме аналоговых и 4035 могут быть агентами?
Документация по CCD
 
error, огромное спасибо. Благодаря Вам кое-что начало проясняться. Но столкнулся с еще одной загвоздкой.
Если звонок попадает в очередь - 518 гайд сообщает, что "К сожалению все операторы заняты. Вы такой-то в очереди..." после чего играет музыка. И музыка играет бесконечно, пока не освободится какой-нибудь агент. А можно сделать так, чтобы через N секунд это сообщение повторилось?
Документация по CCD
 
На почту: seregachelyshev@gmail.com
Изменено: Сергей Челышев - 18.08.2014 10:05:06
Документация по CCD
 
error,
эти платы я так понял для crystal форм-фактора? и если у меня только uai тогда использовать 4039 не получится? А есть еще некая софтина ccagent. Она тоже может быть агентом? И тогда аппарат алкатель вообще не нужен?
Документация по CCD
 
А можно маленький вопрос? Агент это только 4035, 4004 или аналоговый аппараты? С обычного аппарата 8&9 серии не получится войти в PG? Или агент некоторая абстракция, которая логинится в PG и как то связывается с реальным аппаратом? Сразу прошу прощения за невежество.
Документация по CCD
 
Ну я себе это так и представлял. Просто не могу найти доку как всё это настроить в mgr. Если есть у кого и не жалко - сбросьте в личку.
Документация по CCD
 
Всем доброго времени суток!
Начальство поставило задачу собственными силами в кратчайшие сроки внедрить CCD. Не могли бы подкинуть какую-нибудь доку по CCD. Буду признателен любой помощи. Так как в данный момент нашел только user manual по ссsupervision. В стандартной доке как настроить ccd я не могу найти  :(
PS Лицензии на ccd имеются. Прошу Вас по возможности не поднимать холивары на тему - деньги на лицензию есть, а на внедрение денег нет. Обсуждать решения руководства я здесь не хочу. Буду пытаться разобраться на сколько хватит мозгов.
Вопрос про хантинг группы
 
Цитата
etc пишет:
Инцидент 4102 говорит о том, что не хватает локальных VPN префиксов - создан один и один использован. Создайте ещё один-два локальных VPN префикса на 3 узле.
Добавил. Сообщения перестали появляться. Но проблема сохранилась  :o
Вопрос про хантинг группы
 
Цитата
Vlad 46 пишет:
самому брать книгу по трейсам и читать
Такое ощущение, что на форуме астериска у деда совета спросил. :)
Вопрос про хантинг группы
 
Привет всем! Снова пришлось обратиться к Вам за помощью.
Прошивки на всех станциях j2.603-25, а ситуация следующая:
Есть номер АА - 5000. Он создан на ноде 3. На него перенаправляются все звонки. После приветствия следует routing to # preprogrammed - 8000. Это хантинг группа. В ней один абонент 1111 и указано oveflow # - 8001. Это тоже сетевая хантг группа (циклическая) в ней несколько других абонентов 1112,1113,1114. Сделано так чтобы звонки всегда сначала попадали на номер 1111, а звонки на остальные номера - распределялись равномерно. Обе группы сетевые и также как и АА номер принадлежат 3-ей ноде.
Всё это протестилось и вполне успешно работает. Но в последствии обнаружен глюк.
Если абонент 1111 выходит из группы (для этого создан префикс выхода, все права даны), а также приходит звонок с другой станции, то наблюдается следующее:
- звонящий слушает голосовое сообщение АА и следует отбой
- абоненты слышат, что телефон "потрескивает непонятным образом" и больше ничего не происходит
- в incvisu на станции 3 видим следующее:
Код
04/06/14 11:31:31 000003M|019/00/0/003|=3:4102=Lack of VPN resources Glob 1 Decl 1 Used 1
04/06/14 11:32:09 000003M|019/00/0/003|=3:4102=Lack of VPN resources Glob 1 Decl 1 Used 1
04/06/14 11:36:33 000003M|019/00/0/003|=3:4102=Lack of VPN resources Glob 1 Decl 1 Used 1
04/06/14 11:42:03 000003M|019/00/0/003|=3:4102=Lack of VPN resources Glob 1 Decl 1 Used 1
04/06/14 11:42:39 000003M|019/00/0/003|=3:4102=Lack of VPN resources Glob 1 Decl 1 Used 1
04/06/14 11:56:39 000003M|019/00/0/003|=3:4102=Lack of VPN resources Glob 1 Decl 1 Used 1
04/06/14 11:59:52 000003M|019/00/0/001|=3:4102=Lack of VPN resources Glob 1 Decl 1 Used 1

- в incvisu на удаленной станции видим следующее:
Код
04/06/14 11:42:03 000005M|019/00/0/002|=4:4108=VPN call failed: err 140N NL 5>3 eqt 355
04/06/14 11:42:03 000005M|002/06/0/006|=3:1307=MCDU in distri tab entity 0, col Day , line 4 incorrect or missing
04/06/14 11:42:03 000005M|002/06/0/006|=3:1307=MCDU in distri tab entity 0, col Day , line 4 incorrect or missing
04/06/14 11:42:03 000005M|002/00/0/000|=3:4104=outgoing VPN Overflow call aborted No NOK
04/06/14 11:42:28 000005M|002/06/-/---|=4:3778=CLIP detection for terminal 5 , Problem 5
04/06/14 11:42:39 000005M|019/00/0/002|=4:4108=VPN call failed: err 140N NL 5>3 eqt 354
04/06/14 11:42:39 000005M|002/06/0/005|=3:1307=MCDU in distri tab entity 0, col Day , line 4 incorrect or missing
04/06/14 11:42:39 000005M|002/06/0/005|=3:1307=MCDU in distri tab entity 0, col Day , line 4 incorrect or missing
04/06/14 11:42:39 000005M|002/00/0/000|=3:4104=outgoing VPN Overflow call aborted No NOK
04/06/14 11:56:39 000005M|019/00/0/002|=4:4108=VPN call failed: err 140N NL 5>3 eqt 355
04/06/14 11:56:39 000005M|002/06/0/006|=3:1307=MCDU in distri tab entity 0, col Day , line 4 incorrect or missing
04/06/14 11:56:39 000005M|002/06/0/006|=3:1307=MCDU in distri tab entity 0, col Day , line 4 incorrect or missing

Причем если звонок приходит сразу на ТГ в третьей ноде, то всё нормально. Также всё нормально если 1111 вернется в свою ХГ.
Помогите разобраться с проблемой.
Изменено: Сергей Челышев - 04.06.2014 17:07:27
Перетекание в ХГ после АА
 
А еще подскажите пожалуйста. Раньше тестил через 135 abc-f sip (она же main)ТГ. Попытался создать isdn sip ТГ с номером 136. Создал extenal gateway, где указал trunk group number 136. И входящий вызов теперь не работает. Алкатель дает отбой - 404 NOT FOUND. Никаких регистраций не настраивал. Я так понимаю должно авторизовать по IP. Исходящий звонок через 136 ТГ идет нормально.
В чем загвоздка? Или входящие должны только на main ТГ приходить?
Код
Audio is at 11928
Adding codec 100004 (alaw) to SDP
Adding codec 100003 (ulaw) to SDP
Adding non-codec 0x1 (telephone-event) to SDP
Reliably Transmitting (no NAT) to 192.168.12.235:5060:
INVITE sip:5715@192.168.12.235:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.11.222:5060;branch=z9hG4bK0a91b3c3
Max-Forwards: 70
From: <sip:3000@192.168.11.222>;tag=as72d6ea39
To: <sip:5715@192.168.12.235:5060>
Contact: <sip:3000@192.168.11.222:5060>
Call-ID: 2aa4c9f0436ee7b248ea2e217acb0c7e@192.168.11.222:5060
CSeq: 102 INVITE
User-Agent: Asterisk PBX 11.5.1
Date: Mon, 21 Apr 2014 13:38:03 GMT
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, OPTIONS, BYE, REFER, SUBSCRIBE, NOTIFY, INFO, PUBLISH
Supported: replaces, timer
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 261

v=0
o=root 135204220 135204220 IN IP4 192.168.11.222
s=Asterisk PBX 11.5.1
c=IN IP4 192.168.11.222
t=0 0
m=audio 11928 RTP/AVP 8 0 101
a=rtpmap:8 PCMA/8000
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-16
a=ptime:20
a=sendrecv

---
    -- Called SIP/5715@alc-druzhnyj

<--- SIP read from UDP:192.168.12.235:5060 --->
SIP/2.0 100 Trying
To: <sip:5715@192.168.12.235:5060>
From: <sip:3000@192.168.11.222>;tag=as72d6ea39
Call-ID: 2aa4c9f0436ee7b248ea2e217acb0c7e@192.168.11.222:5060
CSeq: 102 INVITE
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.11.222:5060;branch=z9hG4bK0a91b3c3
Content-Length: 0

<------------->
--- (7 headers 0 lines) ---

<--- SIP read from UDP:192.168.12.235:5060 --->
SIP/2.0 404 Not Found
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, BYE, PRACK, NOTIFY, SUBSCRIBE, OPTIONS, UPDATE
User-Agent: OmniPCX Enterprise R10.1.1 j2.603.25.a
To: <sip:5715@192.168.12.235:5060>;tag=dd19c11bf6094359d5a8f053da5d01c0
From: <sip:3000@192.168.11.222>;tag=as72d6ea39
Call-ID: 2aa4c9f0436ee7b248ea2e217acb0c7e@192.168.11.222:5060
CSeq: 102 INVITE
Via: SIP/2.0/UDP 192.168.11.222:5060;branch=z9hG4bK0a91b3c3
Content-Length: 0

192.168.12.235 - Alcatel
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.