Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Приветствие проигрывается только одному входящему, Приветственное сообщение не начинает играть, пока не закончится предыдущее.
 
Версия
ALZRU710/066.001

Еще дополнение: звонит первый - слушает сообщение. Звонит второй и третий одновременно. Ждут пока у первого сообщение закончится и ОБА слушают сообщение ОДНОВРЕМЕННО.
Колдовство какое то.
Приветствие проигрывается только одному входящему, Приветственное сообщение не начинает играть, пока не закончится предыдущее.
 
Цитата
etc пишет:
Лицензии ограничивают кол-во одновременных доступов к речевой почте (меньше двух - не видел). Сколько у вас портов речевой почты в Hunting Group с портами речевой почты? Может, это влияет?

Вообще абонентов Voice mail unit 8 штук. Но они никак не фигурируют в распределении вызовов.
Вызов приходит на Hunting group у которой стоит MSG1 и всё.
Приветствие проигрывается только одному входящему, Приветственное сообщение не начинает играть, пока не закончится предыдущее.
 
Добрый день.
Появилась странная проблема, после того как сменили приветствие на более длительное. Про 16 секунд я в курсе.

С PRI приходит вызов через DDI Number modification на Hunting group.
Для Hunting group залито сообщение MSG1 и установлено для всех дней недели Before Call Distr.
Звонит первый абонент - слушает приветствие. Если тут же позвонит второй абонент, то будет слушать КПВ, пока у первого не закончит проигрываться сообщение. У первого вызов уходит на группу, у второго в этот момент КПВ превращается в MSG1.
В общем всё выглядит так, как будто у MSG всего один канал для воспроизведения сообщений.
Раньше сообщение было коротким и не замечали как оно отрабатывает.
Подскажите, есть ли какие-то ограничения этой функции? Может лицензии?
1001.wav : Unknown error (2), multiple AA
 
В пути к файлу есть русские буквы. Скопируйте в C:\ и будет вам счастье.
Alcatel 4200 не работает Forward, при установке Immediate forawarding телефон продолжает звонить.
 
Пардон за долгое молчание.

Проблема решается путем установки галочек Diversion apply в разделе Dyn.Routing. Даже если в этом динамическом роутинге ничего нет. Вот такое колдунство
Alcatel 4200 не работает Forward, при установке Immediate forawarding телефон продолжает звонить.
 
Цитата
etc пишет:
Если телефон находится в группе поиска (Hunting Group), то надо включать групповую переадресацию у этого абонента. Это отдельный вид переадресации.

"Я вам одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь. Ваша машина в соседнем дворе стоит" (с) Мимино

В общем оказалось ровно наоборот. Когда ставишь в группу - начинает работать.
За наводку огромное спасибо. Я целый день потерял с этой бедой  :(
Alcatel 4200 не работает Forward, при установке Immediate forawarding телефон продолжает звонить.
 
Собственно проблема в заголовке, в мануалах пишут что надо просто разрешить external forward для перевода на транки. Но он не переводит даже на внутренние.
Кто скажет, куда копать?
Нет готовности (dial tone) при включенном Voice processing
 
Аппараты аналоговые.
Попробую выслать инструкции электронкой, если у них не получится, придётся ехать. По результатам отпишусь
Спасибо большое за уделенное время.
UPD.
После записи имени и создания пароля появился гудок.
Инженер "рад", что ему придётся ходить и создавать ящики всем пользователям.
:) Не надо говорить "пусть разошлет письмо с инструкциями", не та ситуация.
Изменено: Павел Третьяков - 07.08.2013 18:54:17
Нет готовности (dial tone) при включенном Voice processing
 
Удалил все ящики кроме General mailbox - ничего не изменилось, "бип-бип" и тишина. Набор работает, входящие работают.
Попробовал поставить переменную SimDialTon = 01, перегрузят станцию вечерком, утром посмотрим, что изменится.

Вообще мне voice processing нужен лишь для того, чтобы при занятости валилось на автосекретаря и играло сообщение "Извините сейчас все операторы заняты". Если есть вариант проигрывания сообщения по занятости иным способом, я был бы рад узнать.

Ну и до кучи: в Software key features про автосекретаря написано - Autorized by sofware key  = Open, но Really activated = Not configured. Это ведь ненормально, хотя на работоспособность вроде не влияет?
Нет готовности (dial tone) при включенном Voice processing
 
Коллеги, думаю не раз сталкивались, но поиск не помогает. Что только не спрашивал.  :(
Суть: когда включаю Voice processing у абонентов вместо диалтона - два коротких гудка и тишина.
Нужен обычный гудок.
Неправильный COLP, При звонке на городской номер снаружи, при принятии звонка, у звонящего меняется номер дозвона.
 
Цитата
error пишет:


проверьте ExtNuFoVoi и ExtNumForm

оба значения - 0

Цитата
error пишет:
Думаю у номера 21хххх ноги растут от instal.number

нет. там пусто, только префиксы прописаны.

По поводу CLI is diverted party - попробую изменить, отпишусь.
Изменено: Павел Третьяков - 24.01.2013 13:52:47
Неправильный COLP, При звонке на городской номер снаружи, при принятии звонка, у звонящего меняется номер дозвона.
 
Цитата
TMC пишет:
Цитата
Павел Третьяков пишет:

номер дозвона на 21хххх

Уточните где указан этот номер? Это городской или внутренний номер? Где кроме таблицы DDI он указан?

Это городской номер, он фигурирует в таблице DDI. Через эту таблицу осуществляется адресация городских вызовов на внутренних абонентов. Почему не используют Public Numbering Plan - не знаю, мне оно досталось по наследству.

Цитата
vad пишет:
А еще - наверное красиво было бы глянуть трассировку (чего отдает офисная станция в заводскую, чего отдает заводская в город) - многое наверное стало бы понятней. Ведь зачастую - достаточно отдать правильный номер, но не правильный тип номера (national и т.п.) и все, приплыли.

Трассировку глянуть было бы хорошо, но у меня крайне редко случается доступ к станции. Постараюсь, когда буду на месте.
И самое главное - эта беда случилась именно после того, как прописал приветствие.
У меня есть подозрение, что оператор у себя переводит потоковый номер на медную линию. Прозвоню все линии на предмет несоответствия номера для входящего и исходящего вызовов.
Спасибо за помощь, пожалуйста, подождите немного. Я получу новые данные и будем думать вместе ))))))
Неправильный COLP, При звонке на городской номер снаружи, при принятии звонка, у звонящего меняется номер дозвона.
 
Цитата
vad пишет:
А можно еще раз - номер 21хххх высвечивается при НАЧАЛЕ аннаунсмента, или ПОСЛЕ перехода на хант-группу (по идее до перехода на группу)?

Вы используете аннаунсмент - на одной станции (завод)?

Номер высвечивается именно как вы сказали - после начала проигрывания приветствия, до перехода на хант-группу

Приветствия записаны физически на разных станциях.
Неправильный COLP, При звонке на городской номер снаружи, при принятии звонка, у звонящего меняется номер дозвона.
 
UPD:
не помогло. Буду выяснять у оператора, может там какие-то "диверты с трансферами" стоят
Неправильный COLP, При звонке на городской номер снаружи, при принятии звонка, у звонящего меняется номер дозвона.
 
Спасибо, попробую, отпишусь.
Изменено: Павел Третьяков - 17.01.2013 18:34:15
Страницы: 1 2 След.