Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Принтер и WakeUp звонки, как подключить принтер для распечатывания информации о WakeUp звонках?
 
Добрый день, есть задача установить и подключить принтер к АТС что бы в случае не ответа абонента на звонок побудки (WakeUp Call) принтер распечатывал некоторую информаци, для примера короткое сообщение для работников гостиницы "Гость из номера 305 не ответил на вызов" что то вроде этого.

У меня есть отличный маленький термопринтер, которому через telnet можно посылать разный текст на печать. Было бы здорого использовать его и если написать маленький скриптик для красивого вода текста на этот принтер не проблема, то вот понять откуда брать информацию о том ответил ли абонент не знаю, может в логах это где то сохраняется ? Или как традиционно подключить принтер для распечатывания информации о WakeUp звонках ?

Спасибо.
подключение еще одного E1
 
Добрый день,

У нас OmniPCX Enterprise, 9.1 ,в конфигурации состоящей из двух станций в кластере и каждая станция имеет плату PRA  в одну из которых уже заведен E1.
Сейчас от другого провайдера я получил еще один E1 и хотел бы подключить его в свободный порт, но вот как это сделать понятия не имею. Всё что мне приходилось делать раньше это мелкие настройки и все что связано с Hotel link, а сейчас ввиду самоликвидации интегратора остался один на один с этим вопросом.
Спасибо.
Room to room call, почуто не звонит из номера в номер
 
Добрый день всем!

наконец настроил работу Alcatel-Lucent omnipcx  с Opera  и вроде бы все работает, но почему то нельзя звонить из номера в номер. Однако если в свойствах User поставить Hotel-Set operational: Administrative , то совершать звонки становится возможным, но в это случае номер перестает быть комнатой отеля.

Подскажите пожалуйста, почему нельзя звонить из комнаты в комнату ? Это где то включается отдельно ?
пропали всен голосовые подсказки, в мнесто голосовых подсказок слышу только тон
 
Добрый день всем!

После отключения электричества АТС перестала "говорить", а вместо привычных подсказок голосом теперь только тон, music-on-hold  тоже сменилась на тон.
С чего начать решать  проблему? какие логи смотреть?
Страницы: 1