смотрите инциденты на основном процессоре, проверьте - пингуется ли он по адресу main, смотрите ком портом процесс загрузки на stand-by - там должна загрузиться ОС, потом должна начать грузиться телефония - где-то должно быть написано в чем проблема.
Чего вы об одном и том же - не работает, не работает - или описывайте детально менеджмент, или (еще лучше) смотрите трассировки - у меня вон Нива (машина) не заводится, а предыдущая заводилась - сможете посоветовать что делать? Если я не скажу - заряжен ли аккумулятор, подаеться ли топливо, есть ли искра и т.д.? Или воткните старый процессор - он же сколько то работает - посмотрите - с него звонки идут или то-же уже перестали.
Включаете проц через хаб (или коммутатор с зеркалированием порта), берете какую-нибудь программу типа WireShark и смотрите. Связано может быть с чем угодно - иногда достаточно встать в ARS и сказать apply. А смотрели ВСЕ параметры ARS? И как проверка шлюзов идет и т.п. (при аключенных IP и OPT параметрах в право отлистывали до конца?). А так со сменой проца в принципе поменялся только МАС адрес - смотрите у вас это где-то используется (в безопасности)?
Господа, в очередной раз прошу - выбирайте название темы более понятное, ведь по вашему названию никто не поймет о чем разговор, не зайдя в тему. Наберите incvisu --h и посмотрите что пишет. Просто раньше инциденты были сплошной лентой (500+1500), а сейчас первые 500 называются стартовой фазой, следующие (1500) outfall queue, просто у вас стало больше 500 инцидентов с начала старта.
Просто как регулярно происходит - не объяснена проблема - то ли требуется присвоить белый адрес (из-за проблем с NAT или еще чего), то ли убрать маршрутизатор (что не возможно по идее - есть локальная сеть, IP телефоны, компы, выход в интернет).
Да только 110 В это на кроссе, а на аппарате (в 5 км от станции) может быть и 50 (при проверке аппаратов они и смотрятся на обеспечение вызова при 50 В).
Странно, обычно в офисах линии короткие и проблем быть не должно, тем более аппараты обязаны понимать вызывной сигнал и 50В. Надо будет посмотреть на форуме HP.
Уважаемые коллеги, может покажусь назойливым, но повторюсь - при описании проблем не задавайте вопросов типа "не работает трансфер", Эотдается не правильный идентификатор" и все. Рекомендую всегда указывать релиз станции, описывать КАК не работает (что набираете, что слышите, приводите трассировки) и ЧТО сделано в менеджменте (хотя бы в общем). Легче будет работать.
Было бы конечно дивно описать свой менеджмент - чего в инсталляционных номерах прописано, как ARS сделан, при этом надеюсь вкурили, что не только тип ARS интересен (приватный, публичный), но и глдя на ARS при включенных OPT параметрах - чего указываем в Calling number.
Вот чего писали на одном из форумов про проблемы факсов НР
Confirmed solution from HP forums:
Go to the Developers menu by... a) Go to the menu by pressing the "Setup" button b) Press and hold the "Up" arrow button c) While the "Up" button is pressed, press the "Cancel" button. d) Release both the buttons e) Go to the menu again by pressing the "setup" button f) See the item "developer's menu" available and Select this option. 2) Select Mercury ring by... a) Go to the "R/W parameter" menu item b) Look for "Ring Use Mercury" it's about 105 items away... (P.S. you may press "1" "0" "5" in sequence for quick access) c) The default will be "0". d) Changed this to "1" to activate Mercury Ring detection. e) Reboot the system
А вызов не понимает внешний, внутренний или оба? В городе на длинных линиях может быть совсем не большое напряжение, а вот с внутренними вызовами бывают нюансы - сдвоенный вызывной сигнал.