Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Фильтрация в отчете, отчет по номерам на которые переадресовывали из HG
 
Возникла необходимость построить отчет по всем номерам на которые переадресовывали из HG. Звонок поступает на префикс D9 со значением Entity/CRG Call, далее по CDT в Entity попадаем в саму HG, в которой операторы переадресовывают звонки. Проблема в том, что OXE формирует 2 разных тикета, один о принятом звонке в HG, второй - о переадресованном, и пока  не видно связи между ними. Вот вх. звонок:
(00) TicketVersion = ED5.2              (01) CalledNumber = 8xxxxxxxxxx
(02) ChargedNumber = 1000            (03) ChargedUserName =
(04) ChargedCostCenter =                (05) ChargedCompany =
(06) ChargedPartyNode = 426             (07) Subaddress =
(08) CallingNumber =                    
(09) CallType = PublicNetworkIncomingCall
(10) CostType = ISDNCircuitSwitchedCall (11) EndDateTime = 20210908 17:29:45
(12) ChargeUnits = 0                    (13) CostInfo = 0
(14) Duration = 18                      (15) TrunkIdentity = 116
(16) TrunkGroupIdentity = 126           (17) TrunkNode = 426
(18) PersonalOrBusiness = Normal        (19) AccessCode =
(20) SpecificChargeInfo =               (21) BearerCapability = Speech
(22) HighLevelComp = Unspecified        (23) DataVolume = 0
(24) UserToUserVolume = 0              
(25) ExternFacilities = ConnectedLineIdentificationPresentation
(26) InternFacilities = BasicCall       (27) CallReference = 132322
(28) SegmentsRate1 = 0                  (29) SegmentsRate2 = 0
(30) SegmentsRate3 = 0                  (31) ComType = Voice
(32) X25IncomingFlowRate = Unspecified  (33) X25OutgoingFlowRate = Unspecified
(34) Carrier = 0                        (35) InitialDialledNumber = D9
(36) WaitingDuration = 3                (37) EffectiveCallDuration = 18
(38) RedirectedCallIndicator = 1        (39) StartDateTime = 20210908 17:29:27
(40) ActingExtensionNumber =            (41) CalledNumberNode = 9999
(42) CallingNumberNode = 9999           (43) InitialDialledNumberNode = 9999
(44) ActingExtensionNumberNode = 9999   (45) TransitTrunkGroupIdentity = 32767
(46) NodeTimeOffset = 0                 (47) TimeDlt = 0

Как видно признаком того, что звонок поступил на HG является поле №35 со значением InitialDialledNumber = D9, по нему я могу отфильтровать все звонки, принятые на группу. Но вот тикет звонка, переадресованного номером 1000, на номер 1001:

(00) TicketVersion = ED5.2              (01) CalledNumber = 8xxxxxxxxxx
(02) ChargedNumber = 1001           (03) ChargedUserName =
(04) ChargedCostCenter =                (05) ChargedCompany =
(06) ChargedPartyNode = 426             (07) Subaddress =
(08) CallingNumber = 1000            
(09) CallType = PublicNetworkIncomingCall
(10) CostType = ISDNCircuitSwitchedCall (11) EndDateTime = 20210908 17:29:50
(12) ChargeUnits = 0                    (13) CostInfo = 0
(14) Duration = 5                       (15) TrunkIdentity = 116
(16) TrunkGroupIdentity = 126           (17) TrunkNode = 426
(18) PersonalOrBusiness = Normal        (19) AccessCode =
(20) SpecificChargeInfo =               (21) BearerCapability = Speech
(22) HighLevelComp = Unspecified        (23) DataVolume = 0
(24) UserToUserVolume = 0               (25) ExternFacilities =
(26) InternFacilities = Transfer BasicCall
(27) CallReference = 132325             (28) SegmentsRate1 = 0
(29) SegmentsRate2 = 0                  (30) SegmentsRate3 = 0
(31) ComType = Voice                    (32) X25IncomingFlowRate = Unspecified
(33) X25OutgoingFlowRate = Unspecified  (34) Carrier = 0
(35) InitialDialledNumber =             (36) WaitingDuration = 0
(37) EffectiveCallDuration = 0          (38) RedirectedCallIndicator = 0
(39) StartDateTime = 20210908 17:29:27  (40) ActingExtensionNumber =
(41) CalledNumberNode = 9999            (42) CallingNumberNode = 9999
(43) InitialDialledNumberNode = 9999    (44) ActingExtensionNumberNode = 9999
(45) TransitTrunkGroupIdentity = 32767  (46) NodeTimeOffset = 0
(47) TimeDlt = 0                

Здесь поле №35 уже пустое, поэтому в отчет с фильтрацией по нему не попадут переадресованные звонки. Как связать эти два тикета, по какому признаку?
Изменено: santeri - 10.09.2021 16:01:00
 
Интересная ситуация
делать два отчета, один на HG, другой на членов HG


думаю что нужен внешний сборщик smdr чтобы покрыть потребности
Изменено: error - 11.09.2021 13:23:39
Пути IP-пакета неисповедимы
 
В такой ситуации без 2 отчетов не обойтись. Для данного случая основным будет отчет, составленный по второму тикету с полями Charged и Calling number + фильтрация по полю Transfer. А второй надо будет делать вручную, используя дату/время +  Charged number, который является Calling-ом из первого отчета.
Страницы: 1
Читают тему