Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Пропали номера в OmniVista 4760
 
После переустановки OmniVista 4760 пропали номер в учете...до этого все нормально работало. Подскажите в чем может быть проблема? Раньше с OmniVista никогда не работала...если можно пошагово объяснить как исправить проблему
Изменено: Oksana B. - 03.04.2017 09:13:26
 
Проблем несколько может быть.
1 - у вас не была сохранена база 4760, соответственно после переустановки вы ничего не восстанавливали и у вас ничего нет.
2 - после переустановки, если вы ничего не восстанавливали - надо сказать в настройке, что тарификация вам нужна - тогда будут скачаны тикеты со станции (в настройке можно сказать за сколько дней, естественно чего уже нет на станции - будет потеряно)
3 - естествнно - кроме тикетов в аккаунитнге - есть еще отчеты, если пользовались своими, после переустановки 4760 их надо снова создать
 
Вот пункт 2 можно поподробней описать пожалуйста. Как сделать это
 
В документации - не пробовали посмотреть? На инсталляционном диске - должна быть и документация. У вашего поставщика - можете попросить и на русском языке.
Страницы: 1
Читают тему