Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Тикеты при переадресации звонка, При переадресации по неответу не отображаеться кто звонил
 
Доброй ночи Всем !
Был звонок на номер внутреннего абонента, переадресованный на внешнюю сотку по неответу, предположительно с другого внутреннего абонента.

В тикете есть только номер телефона внутреннего абонента который получается и позвонил на внешний номер на который он переадресован. В определении звонка стоит признак что звонок с переадресацией .
Абонент со странным тикетом - IP телефон.

Есть еще один звонок и тикет с входящего городского  на это же внутренний номер и также переадресованный во внешнюю сотку. В этом случае в аккаунте на 4760 тикет выглядит как два отдельных звонка почему то, но хотя бы понятно кто и кому и как звонил.  

Проверял ситуацию на той же станции поставил такую же переадресацию по неответу на внешний сотовый  и позвонил с внутреннего IP телефона другой станции по авс  на переадресованный - сырой тикет показал что есть номер того кто звонил , есть номер куда шел звонок и куда переадресован - разница только что переадресован был не IP а цифровой аппарат.

Очень странная ситуация - все бы хорошо - да только нужно дать понятное объяснение почему так происходит.

Есть еще один вопрос по таким переадресованным звонкам - у получающего вызов внешнего абонента определяется номер внутреннего абонента с которого пришла переадресация - возможно ли предоставить ему номер того кто его реально вызывает, а не его собственного переадресованного номера?
Изменено: Sinergys - 14.01.2014 01:10:50
 
То что звонок пришедший и ушедший по переадресации выглядит как два тикета - это нормально. При трансфере - будет вообще три тикета - входящий, исходящий и транзитный.
На тему отображения номера вызывающего - в общем случае - отображается номер переадресовавщего (его номер в исходящем setup в поле calling number - он заказал, он будет платить за звонок).

В свежих релизах, если удастся договориться с городом - можно пользоваться функцией Redirect - когда АТС у города запрашивает соединение, не занимающее каналов во внешней TG - тогда будет calling number (кто заказал переадресацию) и redirecting number (кто звонит) - и на принимающей стороне МОЖЕТ быть отображен номер звонящего.

В целом - за АОН при внешней переадресации отвечает пункт System/ other system/ external signalling param - NPD for external forwarding (-1 - отдается АОН переадресовавшего аппарата).
 
Цитата
vad пишет:
То что звонок пришедший и ушедший по переадресации выглядит как два тикета - это нормально. При трансфере - будет вообще три тикета - входящий, исходящий и транзитный.

На тему отображения номера вызывающего - в общем случае - отображается номер переадресовавщего (его номер в исходящем setup в поле calling number - он заказал, он будет платить за звонок).

В свежих релизах, если удастся договориться с городом - можно пользоваться функцией Redirect - когда АТС у города запрашивает соединение, не занимающее каналов во внешней TG - тогда будет calling number (кто заказал переадресацию) и redirecting number (кто звонит) - и на принимающей стороне МОЖЕТ быть отображен номер звонящего.

В целом - за АОН при внешней переадресации отвечает пункт System/ other system/ external signalling param - NPD for external forwarding (-1 - отдается АОН переадресовавшего аппарата).

Спасибо большое за объяснение про отображение!

И если можно вернемся к переадресации !
Звонок с переадресованного есть но нет второго вообще такое возможно? И в тикете только два номера !
ED5.18977283141                    57315                         Ivanov A.        110ERD                        1 X 7220140113 12:03:35    0         0         5  742   30    32                00000002 1         0    010000000000000000000000000000000000000000000010100000000000­000000000000010001000         0         0         0         01 0 0 08977283141                        0         0020140113 12:03:3057315                          9999 9999 9999    132767     0

Это происходит на конкретном номере ! На своем номере я вижу три номера нормально в тикете:

ED5.18977283178                    57115                         Uzlov S. CIKT X 1 X 7220140113 19:19:12    0         0         0  731   30    32                00000002 1         0    010000000000000000000000000000000000000000000010100000000000­000000000000010001000         0         0         0         01 0 0 08977283178                        0         0020140113 19:19:1257178                         9999 9999 9999    332767     0
 
Чего нет второго, тикета? Почему бы и нет - откладываются тикеты соответствующие настройкам в аккаунтинге - транковая группа может быть указана как нетарифицируемая, некоторые звонки (типа в QSIG TG, или ISDN TG отмеченную как private, где ОХЕ мастер), звонки бывают разного типа - public, private. Может звонок по сети шел, а у вас не откладываются сетевые звонки.

Где второй тикет - вам виднее. Если это связано с конкретным аппаратом - смотрите разницу в настройках. Естественно при проверках - переадресацию заказываем на один номер, звоним тоже с одного конкретного номера.
 
Цитата
vad пишет:
Чего нет второго, тикета? Почему бы и нет - откладываются тикеты соответствующие настройкам в аккаунтинге - транковая группа может быть указана как нетарифицируемая, некоторые звонки (типа в QSIG TG, или ISDN TG отмеченную как private, где ОХЕ мастер), звонки бывают разного типа - public, private. Может звонок по сети шел, а у вас не откладываются сетевые звонки.

Где второй тикет - вам виднее. Если это связано с конкретным аппаратом - смотрите разницу в настройках. Естественно при проверках - переадресацию заказываем на один номер, звоним тоже с одного конкретного номера.

БЛАГОДАРЮ ! Думаю это был такой сетевой номер.
Страницы: 1
Читают тему