Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
No global syncronization
 
Доброго всем времени суток.

вернулся из отпуска и столкнулся с таким сообщением при подключ ении в 4760:
OmniVista will work in restricted mode, due to the following license error:
Global syncronization | Timed out:There was no global syncronization execution since too much time elapsed.

попробовал синхронизировать со всей сетью, все станции проходят, в том числе и та к которой привязаны лецензии, кроме одной с PCS, в одном из пунктов в логе ругается на PCS:

11.08.2014 14:47:34] Цель: Некоторые PCX загружены не полностью !
pxa000003, Gorod3,Sub-network,Network
[11.08.2014 14:47:36] Планировщик: не удалось выполнить задание.

После чего задача прекращается.

pcscopy делал, проходит без ошибок.
верно ли я понимаю, что проблема в долгом необновлении данных со всеми узлами в сети?
если есть соображения как исправить ситуацию, буду рад всем вариантам, у меня идеи закончились.

OmniVista R 5.1.1

проблемная OXE MG
Delivery software version : f5.401 ;
Patch version             : 17 ;
Dynamic patch version     : c ;
MAO software version      : F5.401 ;
Software Version Name     : R7.1 ;
System Country            : RUSSIA_CIS (19);
Изменено: ahvel - 11.08.2014 17:54:28
 
Попробуйте синхронизировать только с одной станцией, к которой привязаны лицензии.
 
день добрый!
etc,
со станцией к которой привязаны лицензии, синхра проходит без проблем, даже бекапы сливаются по ночам со всех, но ситуация от этого не меняется.
Изменено: ahvel - 12.08.2014 10:15:31
 
попробовал удалить PCS в OmniViste, и заново пройти полную синхру, спотыкается на том же месте :cry:
сервак перегружал, сервисы все в работе, но restricted mode...
может у кого есть ещё какие мысли?
 
Не помню точно (лень лезть в доки) - вы можете перейти в ограниченный режим:
1) превышение лицензий (абоненты)
2) отсутствие синхронизации со станцией, которая прописана для контроля лицензий.

Для выхода - надо устранить проблему (провести глобальную синхронизацию со станцией, убрать лишних абонентов). Мне помнилось в нормальный режим должно перейти через 5 дней.
 
Посмотрел - по идее - выполнив глобальную синхронизацию - должно все вылечиться. Разбирайтесь со станцией - на которой спотыкается.
 
Цитата
vad пишет:
1) превышение лицензий (абоненты)
2) отсутствие синхронизации со станцией, которая прописана для контроля лицензий.

лицензий запас есть
со станцией к которой привязаны лицензии, проблем нет, синхронизируется.

буду разбараться.
 
глобальная синхронизация - как раз и нужна для контроля лицензий (например по абонентам). По идее должна запускаться в шедулере (в daily job).

Если у вас в составе станций есть - с которой синхронизация не проходит - разбирайтесь с ней (пароли на станции поменяли или еще чего.
 
vad,
проблема была в том что daily job не выполнялась, спотыкалась на Purge Alarm, да и сам Alarm server почему то стал работать через раз.
переустановил 4760 и всё поехало.

всем огромное спасибо!
Страницы: 1
Читают тему