Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 След.
RSS
Настройка транков.
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Признаюсь - в конфигурировании транков опыта нет.
Прошу у Вас помощи.
Суть вопроса: Имеется OXO R 7.1. Не могу настроить одну из trunc group на работу с определенным каналом E1. В данный момент в потоке 3 канала. На первый и второй должна выходить main trunc group, а на третий secondary trunc group. Подскажите возможно ли такое реализовать на OXO, и если возможно - то куда смотреть?
В trunk group details есть поле No of Chan. Я так понимаю это кол-во каналов, которое выдается группе. А как указать именно номер канала?
 
у вас есть доступы - там задается количество каналов в потоке.
А ниже есть транковые группы - куда вы добавляете достуры.
 
не видел я чтоб на ОХО можно было указывать конкретный номер канала в потоке - только общее количество. В ОХЕ можно указать, а в ОХО, насколько мне известно - нет.
 
Или в данном случае вопрос не о конкретном потоке, а о конкретном В канале? Тогда не как, тем более при выходе в город, при посылке сообщения Setup, город выдает информацию о номере канала которвый будет использоваться.
 
Да, речь о конкретном B канале. Оператор предложил разделять счета именно по B каналам. Видимо не получится.
Vad, Vsjakov, спасибо большое. Разубедили :)
Будем придумывать как выйти из данной ситуации.
 
А классического и тупого разделения по идентификатору абонента не достаточно?
 
Да, думаю достаточно. Непонятно почему изначально оператор (Совинтел) на это не пошел.
 
автора интерисует чтоб одним абонентам жестко привязать 1 и 2 В канал, а другим абонентам привязать только 3-ий В канал

думаю что для абонентов данной станции жизнено необходимо чтоб начальство видело номер звонящего вот отсюда и растет pri, при таком количестве каналов в pri не проще было бы 2 линии bri использовать и гораздо дешевле вышло бы?????
Пути IP-пакета неисповедимы