Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
ACD, A Attendant ---->ACD
 
Коллеги добрый день.

Можно ли реализовать следующий сценарий обработки вызова на ОХО.
Внешний вызов поступает на АА или MLAA, звонящий донабирает префикс,
вызов отправляется на конкретную группу ACD.

Получается один входящий номер +
контекстная голосовая подсказка.

Результат
1 ---> ACD1
2 ---> ACD2

Буду благодарен за идеи.
 
Из доки про MLAA:
Voice guides indicate how to access other selection options or final destinations, which can be:
- Hunting groups
- Voice mailboxes. All of the following options are available:
• General voice box (VMU) of the group in consultation (if available on the set)
• Transfer to a group/user voice mailbox with recording a message as an option
(maximum length: 30 seconds)
• Free dialing to any voice mailbox (only via menu action)
- Subscribers
- Attendants
- Active MeetMe/Join MeetMe
- Collective Speed Dialing
Note 1:
The Collective Speed Dialing numbers are not listed in the picklist but they can be configured
manually.
Note 2:
When a call is transferred to ACD, Calling Line Identification information is included in the transfer.

Обратите внимание на последнюю строчку. Похоже, что теоретических препятствий нет, практически - надо пробовать.
 
Коллега , укажите пожалуйста имя(имена) документа(ов) по настройке MLAA.

Мой поиск информации по MLAA на /businessportal.alcatel-lucent.com
не дал результата.
Буду пробовать найти конкретный документ(ы).

Благодарю.
 
Конкретно это - выдержка из доки экспертовской. А документации нет, кроме куцей помощи из ОМС по F1.
 
Для перевода звонка на конкретную ACD
группу необходимо указать в меню MLAA префикс
соответствующей группы.
Мне не удалось позвонить на ACD с внутреннего номера.
При настройке ACD входящая связь на внешние номера ACD
настраивается своим софтом , в ОМС это выглядит
Hunting Group xxxxxxx-xxxxxxx Base
Base --> ссылается на голосовые порты ACD

Вопрос как попасть в ACD.
 
Не очень понятен вопрос.
Если про то, как попасть в меню ACD, - то это меню находится там же, где и MLAA - в нижней части дерева ОМС, но появляется только в он-лайне и при наличии лицензий и софта (при загрузке софта ставится галка ACD) на ACD.
Если про то, какие цифры указать в MLAA, чтобы попасть в ACD, то нужно сначала в ACD в Line parameters прописать номера для ACD group, например 570, 571 , затем в MLAA прописать эти номера в качестве назначения (это все по теории пишу, на практике надо пробовать).
 
В Вашем примере номера 570 и 571
должны быть описаны в internal numbering plan
т.к. префиксы описанные в ACD в Line parameters
попадают в public numbering plan

возможно небходимо запустить
CTI application хх service yy

вопрос как
 
Цитата
jybronto пишет:
В Вашем примере номера 570 и 571

должны быть описаны в internal numbering plan

т.к. префиксы описанные в ACD в Line parameters

попадают в public numbering plan
Цифры прописываются в public numbering plan, но, может быть, получится так: внутренняя группа 550 соответствует внешней 570, 551 - 571. В ACD Line Parameters Called Number ending with прописать 550 - ACD Group1, 551 - ACDS Group2. А в MLAA указать Transfer на 550 и 551. И звонить только снаружи на MLAA.


Цитата
jybronto пишет:
возможно небходимо запустить

CTI application хх service yy



вопрос как
У меня в версии 7.1 нет такого.
 
Нашел
Необходимо в ACD в Line parameters
добавить префикс HUNT Gr
в MLAA делать трансфер на эту HG

Спасибо коллега за участие.
Страницы: 1
Читают тему