Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Задано слишком много номеров магистральных групп
 
Здравствуйте.
АТС настраивала нам организация (теперь ее нет), приходится самому разбираться. Подал на АТС внешний номер (городской).
1. В меню "Внешние линии" - "Список магистральных групп" добавил в  новую группу порт, на который подал новый номер.
2. В меню "Внешние линии" - "Список точек доступа"  - выбираю новый физический адрес - сведения - нажимаю "распр. выз." и указываю созданную новую поисковую группу (предварительно забив туда внутренний номер).
3. Теперь я звоню на городской номер и попадаю на нужный мне внутренний номер, например А. Все ок.
4. Потом я звоню со своего внутреннего номера (А) на город и у меня высвечивается городской номер совсем другой ( не новый номер).
5. Методом научного тыка нашел "Модификация - типичный" - абоненты - и там на вкладке "Абоненты" вижу, что мой внутренний номер находится в новой магистральной группе и другой (старой).
6. При изменении магистральной группы мне выдается ошибка ( заголовок темы) максиму 14 магистральных групп.
Вопрос! Количество групп зависит от лицензии? и если да, то как можно решить данную проблему ( может какой-нибудь мануал есть, тот который есть у меня толком ничего не объясняет).
Спасибо.
А может я вообще не правильно все делал :)
 
Смотрите в закладке "Совместный трафик и запрет" -> "Матрица совместного трафика".
У вас доступно 16 категорий транк-групп, вот в пределах этого количества вы и можете распределить абонентов. Больше ОХО не позволяет (так же как и AVAYA - там даже меньше).
Изменено: TMC - 25.02.2019 15:35:42
 
Я понял, спасибо. Только скажите категория абонента (ось Y) как это понять, где посмотреть ( может это поисковые группы?)
 
Категория абонента устанавливается в карточке абонента - закладка "Запрет", соответственно для дневного и ночного режима.
Страницы: 1
Читают тему