Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Не проходит тональный донабор.
 
Доброго времени.
У меня всё тот же объект: PSTN(E1)- OXE(i160514e)- (SIP) Genesys
В городе 2 входящих узла связи:
первый построен на классическом коммутационном оборудовании
второй построен на SoftSwitch NGN, абонентская ёмкость практически вся идёт через уплотнение
При звонке на Genesys абонент попадает в меню, где предлагается набрать в тоновом режиме циферки для соединения с различными сервисами.
Если вызов идёт от абонентов первого входящего узла - все работает на "ура"
При вызове от некоторых абонентов с узла NGN не срабатывает тоновый донабор, если несколько раз жмёшь кнопку - донабор может (нажатия с пятого) пройти.
По сути - донабор идёт внутри проключенного разговорного тракта, где рыться - не понимаю. Причём, при звонке с проблемных номеров, к примеру на автооператора моего офиса (просто ОХО) проблем с донабором не возникает.
Напрашивается вывод что искать нужно где-то в цепи OXE(i160514e)- (SIP) Genesys, либо на доступе абонентском. ГТС как обычно, говорит что у них все нормально.
Сталкивался ли кто-нибудь с такими вещами?
 
по идее все должно быть видно в трассировке motortrace... в каком виде там идет DTMF inbound, INFO или еще как-то. от этого и разматывать клубок.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
галку на поддержку INFO метода выставлял.
с DTMF параметрами тоже игрался.
Вопрос еще в том - сделав одно не сломается ли другое...
а в мототрейсе видно будет разве что идёт внутри проключенного разговорного тракта?
 
если вам нужно, то wireshark вам и разговорный тракт декодирует, а в трассировке увидите - каким методом у вас идет DTMF при удачном и неудачном вызове и возможно станет понятнее, в чем же разница или же ее нет.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Я бы для начала позвонил с проблемных и не проблемных абонентов на обычный аппарат и понабирал - хотя бы акустически сравнив набор - уровень и рвется/не рвется.
 
Я писал выше, что при звонке с проблемных номеров, к примеру на автооператора моего офиса (просто ОХО) проблем с донабором не возникает.
монтажники телекомовские вчера приходили на шкаф - как говорят, сделали 4 набора проблем при наборе со шкафа у них не возникло...
Посоветовал заказчику вызвать монтёра в офис дабы он понабирал оттуда, с коробки, со шкафа....
Просил снять по возможности статистику - какие абоненты жалуются, какие нет, заказчик и пальцем не шевелит. аргумент один - мы звоним с офиса, у вас не работает, ваша аппаратура - настраивайте. Подождём что скажет телеком сначала, потом будем дальше разбираться.
 
Цитата
Vsjakov пишет:
Я писал выше, что при звонке с проблемных номеров, к примеру на автооператора моего офиса (просто ОХО) проблем с донабором не возникает.
Я к тому, чтоб хоть послушать - автоответчик работает, а на слух можно послушать в чем проблемы - уровень, разрывы связи, проблема с первой цифрой.
Страницы: 1
Читают тему