Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
пропущенные звонки в Call-Center
 
возможно ли снимать online пропущенные звонки в Call-Center т.е. те звонки которые застряли в очереди и так не дождались
можно обойтись лицензией  "78   CRI call record interface" или надо "94   WMI Workforce manager interface"
Пути IP-пакета неисповедимы
 
точно не CRI, он нужен и поможет только разобрать детальную статистику КЦ, например точно выяснить, какой оператор ответил на звонк с данным АОН.
вообще-то на дисплее оператора КЦ есть информация о наличии звонков в очереди, также может моргать светодиод стимулируя поскорее закончить текущий разговор и взять следующий.
для группы операторов в комнате можно сделать настенный дисплей - туда можно кидать картинку сервис левела и например кол-во звонков в очереди. супервизор глядя на дисплей сможет подопнуть нерадивых.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
точно не CRI, он нужен и поможет только разобрать детальную статистику КЦ, например точно выяснить, какой оператор ответил на звонк с данным АОН.
тут мы используем TAPI

Цитата
Dmitry Ryzhakov пишет:
супервизор глядя на дисплей сможет подопнуть нерадивых.
подопнуть не поможет, Call-Center имеет душок экзотики, время отработки заявки гораздо превышает длительности звонка
Пути IP-пакета неисповедимы
 
на компортах в system нашел "V24 Application", есть там что-то в духе ACD/CCD
в доках не могу ничего найти что за этим скрывается
Пути IP-пакета неисповедимы
 
в процессе "курения" мануалов и форумов пришел "прорыв мысли"

перефразирую свой вопрос - получить список абонентов которые находятся в очереди

исход мысли:
1. ASM-скрипты. "редактор сценариев ASM" позволяет создать скрипт и загрузить/выгрузить в АТС
2. чтобы ASM работал надо очередь выгрузить в "Waiting Room". вот тут я так и не понял как "Waiting Room" создать и механизм его работы
3. я так подозреваю что должна быть некая прога, которая результат выполнения обработки ASM-скрипта сможет положить во внешнюю БД (в моем случае это mssql. за основу беру заготовку "external database access")

что скажите...правильно иду ?
Изменено: error - 29.06.2014 19:29:32
Пути IP-пакета неисповедимы
 
1. скрипты грузятся в специальный тип пилота - ACR pilot. Задача скриптов - дать звонку некий набор атрибутов-тэгов
2. когда создаете очередь, можно выбрать тип - waiting room. суть этой конструкции - в ней не используется стандартный принцип очереди СС - FIFO, а идет "инициатива снизу" - от PG или оператора (по скиллу или тегу)
3. в скриптах есть заготовка - запрос во внешнюю БД, насчет положить - не знаю

а вообще - "в старой крепости его через трубу надо было брать" (с) т. Сухов (про Абдуллу)

в свое время возился с этими скриптами. неплохо на них сделать принцип LCA - last called agent, чтобы второй звонок с одного номера в течение часа попадал преимущественно к томуже оператору, что разговаривал в прошлый раз.
Что-то более сложное сделать не получилось, может туповат. Перешли на Генезис и горя не знаем, система не только сохраняет брошенные в ожидании звонки, но и формирует лист обзвона и периодически оператора автоматом обзванивает таких клиентов...
В конце концов есть такое решение как Oktell, где возможностей обработки вызова побольше чем скриптов в классическом CCD
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
огромное спасибо за описание механизма работы, будем дальше "курить" :)
Пути IP-пакета неисповедимы
Страницы: 1
Читают тему