Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
SIP trunk OXE ----CUCM, нет входящей связи
 
Доброго дня уважаемые коллеги!

настраиваю связь по SIP между ОХЕ и Cisco Unified CM
столкнулся со следующей проблемой, исходящая связь от ОХЕ до CUCM работает без проблем.
но вот входящая никак не хочет, при звонке ОХЕ  выдаёт SIP/2.0 488 Not Acceptable Here

ОХЕ в конструктиве АСТ R10.0
CPU type           : cpu7
Linux version      : 72.11
Delivery software version : j1.410 ;
Patch version             : 63 ;
Dynamic patch version     : b ;

CUCM System version: 11.0.1.20000-2


не могу понять, почему не согласуются кодеки? ведь при исходящей связи системы договариваются без проблем...
может есть у кого мысли?
 
1.Проверьте, прописан ли адрес Cisco в SIP/Trusted IP addresses.
2. Покажите полную трассировку звонка.
3. Прописаны ли у вас на ОХЕ DDI транслятор для входящих звонков
Изменено: Владислав Хисамов - 26.07.2017 09:24:32
 
1. адрес добавлен, тоже думал об этом

ниже трасса неудачного звонка
10.185.85.11 - CUCM
10.185.11.76 - OXE



Wed Jul 26 11:32:28 2017 RECEIVE MESSAGE FROM NETWORK (10.185.85.11:5060 [UDP])
----------------------utf8-----------------------
INVITE sip:1906@10.185.11.76:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.185.85.11:5060;branch=z9hG4bK21e72935b841
From: <sip:00031@10.185.85.11>;tag=10785~b063c008-55ff-48ad-b412-ce7f0bc1a17e-29
846954
To: <sip:1906@10.185.11.76>
Date: Wed, 26 Jul 2017 05:32:28 GMT
Call-ID: cec34380-9781296c-2195-b55b90a@10.185.85.11
Supported: timer,resource-priority,replaces
Min-SE:  1800
User-Agent: Cisco-CUCM11.0
Allow: INVITE, OPTIONS, INFO, BYE, CANCEL, ACK, PRACK, UPDATE, REFER, SUBSCRIBE,
NOTIFY
CSeq: 101 INVITE
Expires: 180
Allow-Events: presence, kpml
Supported: X-cisco-srtp-fallback,X-cisco-original-called
Call-Info: <sip:10.185.85.11:5060>;method="NOTIFY;Event=telephone-event;Duration
=500"
Session-ID: 000075a800105000a0002c4138ac647e;remote=0000000000000000000000000000
0000
Cisco-Guid: 3468903296-0000065536-0000000130-0190167306
Session-Expires:  1800
P-Asserted-Identity: <sip:00031@10.185.85.11>
Remote-Party-ID: <sip:00031@10.185.85.11>;party=calling;screen=yes;privacy=off
Contact: <sip:00031@10.185.85.11:5060>;+u.sip!devicename.ccm.cisco.com="CSFALyas
henko";bfcp
Max-Forwards: 69
Content-Type: application/sdp
Content-Length: 201

v=0
o=CiscoSystemsCCM-SIP 10785 1 IN IP4 10.185.85.11
s=SIP Call
c=IN IP4 10.185.85.11
t=0 0
m=audio 24896 RTP/AVP 0 101
a=rtpmap:0 PCMU/8000
a=rtpmap:101 telephone-event/8000
a=fmtp:101 0-15
-------------------------------------------------

1501047148 -> Wed Jul 26 11:32:28 2017 SEND MESSAGE TO NETWORK (10.185.85.11:506
0 [UDP]) (BUFF LEN = 293)
----------------------utf8-----------------------
SIP/2.0 100 Trying
To: <sip:1906@10.185.11.76>
From: <sip:00031@10.185.85.11>;tag=10785~b063c008-55ff-48ad-b412-ce7f0bc1a17e-29
846954
Call-ID: cec34380-9781296c-2195-b55b90a@10.185.85.11
CSeq: 101 INVITE
Via: SIP/2.0/UDP 10.185.85.11:5060;branch=z9hG4bK21e72935b841
Content-Length: 0

-------------------------------------------------
Wed Jul 26 11:32:28 2017 SEND MESSAGE TO NETWORK (10.185.85.11:5060 [UDP]) (BUFF
LEN = 476)
----------------------utf8-----------------------
SIP/2.0 488 Not Acceptable Here
Allow: INVITE, ACK, CANCEL, BYE, PRACK, NOTIFY, REFER, SUBSCRIBE, OPTIONS, UPDAT
E
User-Agent: OmniPCX Enterprise R10.0 j1.410.63.b
To: <sip:1906@10.185.11.76>;tag=77c8cf0aac2a5776ba34d247ee2f4317
From: <sip:00031@10.185.85.11>;tag=10785~b063c008-55ff-48ad-b412-ce7f0bc1a17e-29
846954
Call-ID: cec34380-9781296c-2195-b55b90a@10.185.85.11
CSeq: 101 INVITE
Via: SIP/2.0/UDP 10.185.85.11:5060;branch=z9hG4bK21e72935b841
Content-Length: 0

-------------------------------------------------
Wed Jul 26 11:32:28 2017 11d8[CMotorCall::setCurrentState] NOE-SIP : sendBackupU
pdate Msg not sent to twin CS
Wed Jul 26 11:32:28 2017 RECEIVE MESSAGE FROM NETWORK (10.185.85.11:5060 [UDP])
----------------------utf8-----------------------
ACK sip:1906@10.185.11.76:5060 SIP/2.0
Via: SIP/2.0/UDP 10.185.85.11:5060;branch=z9hG4bK21e72935b841
From: <sip:00031@10.185.85.11>;tag=10785~b063c008-55ff-48ad-b412-ce7f0bc1a17e-29
846954
To: <sip:1906@10.185.11.76>;tag=77c8cf0aac2a5776ba34d247ee2f4317
Date: Wed, 26 Jul 2017 05:32:28 GMT
Call-ID: cec34380-9781296c-2195-b55b90a@10.185.85.11
User-Agent: Cisco-CUCM11.0
Max-Forwards: 70
CSeq: 101 ACK
Allow-Events: presence, kpml
Content-Length: 0

-------------------------------------------------
 
Владислав Хисамов,
3. нумерация прямая, трансляция не требуется, в ОХЕ 4х значная нумерация, в CUCM 5знаков

для исхода на OXE создан Routing number
 
Я правильно понял - вы с CUCM звоните в PCMU, а с ОХЕ в PCMA? (a=rtpmap:0 PCMU/8000 )

На будущее, как Влад писал (сообщение 2 в теме) - при вопросах о проблемах с SIP - хорошо бы сразу прикладывать трейсы. Легче будет что-то советовать.
 
Цитата
vad написал:
Я правильно понял - вы с CUCM звоните в PCMU, а с ОХЕ в PCMA? (a=rtpmap:0 PCMU/8000 )

в обе стороны uLAW

сразу после создания темы пытался приложить трейс, но инет чего то затупил...пока переподключился уже ответ был от Влада....
 
У вас ОХЕ реально в uLaw работает? Покажите трейс звонка с ОХЕ.
 
Вот прямо в System/ Other system param./ System param - сказано uLaw?
 
Цитата
vad написал:
Вот прямо в System/ Other system param./ System param - сказано uLaw?
извиняюсь недоглядел, Вы как всегда оказались правы ...
станция стояла в aLAW, a CUCM в uLAW
спасибо огромное Вадим.
 
когда появятся проблемы с переходом звонка с uLaw в aLaw в ход идет A-law to Mu-law conversion так же
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Зачем конверсия A-Mu? Человек ведь не в Японии/Америке пользуется станцией. Надо просто CUCM перевести в A-Law  и все.
Страницы: 1
Читают тему