Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
история звонков на IpTouch 40689, Как смотреть call log
 
Подскажите как на аппаратах IP touch 4068 посмотреть историю входящих, исходящих, пропущенных?

Заранее благодарю
 
никак (аналогично со всеми другими).
При наличии НЕ ОТВЕЧЕННЫХ - их можно посмотреть.
В принципе - redial  - 8-мь последних набранных.

Но отвеченные и т.п. - только если используется какой-то софт - 4980, UCC и т.п.
 
Буду признателен если пОясните пжл, что за софт 4980и UCC?

Также если я нажимаю redial то он не показывает последние набранные, сразу набирается последний набранный номер.
 
нажать и подержать нажатой
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
спасибо, просветили
 
Коллеги, здравствуйте. Хочу немного развить тему.
С некоторых пор у Алкателя появилась фича под названием Call Log. Согласно доке показывает список входящих-исходящих, неотвеченных и, что новое, отвеченных. Работает по нажатию конверта на телефоне, по префиксу и по запрограммированному софткею.

Так вот, по конверту действительно работает, а префикс и софткей (на который запрограамирован тот же префикс Set features/CallLog) - нет. Получаю Feature Rejected. В категориях и системе все открыто согласно доке. Станцию и аппарат ребутил уже на всякий случай. Пробовано на двух ОХЕ 12.0 и 12.1.

Кто сталкивался?
 
у клиента стоит OXE R11.0.1
с появлением OpenTouch с плющевым функционалом у счастливых обладателях аппаратов 4038 и 4068, (4039 точно не помню) появилась вторая кнопка полноценный "Call Log", для интереса я в этот "Call Log" я нагнал более через 300 звонков разного характера.
как только отключаем OpenTouch и второй кнопки полноценного "Call Log" капец т.е. испарилась
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Здесь не тот случай. У одной ОХЕ есть ОТ, у второй нет. А поведение совершенно одинаковое.
 
Проблема решилась. В Phone features COS / User services тоже есть разрешение Call Log, о чем в доке забыли упомянуть. Выставил в 1, и есть лог хоть с кнопки, хоть с префикса.
 
Семен Семеныч  - а писали "все открыто". Если есть префикс - как правило есть упоминание этого префикса в Phone COS.
 
Ну вот да. Не допетрил сам. Пришлось кейс открывать.  :D  
 
Добавлю еще в копилку. Тоже долго ковырялся, вроде всё включено, но при нажатии на аппаратах типа 8039 кнопки в меню "исходящие вызовы" абонент получал отлуп. Пока методом долгого сравнения двух станций где все работает и не работает был вычислен нужный крыжик. В Specific Telephone Services нужно было включить в YES пункт Redial list on NOE set. После этого всё заработало.
 
А можно было зайти в доку, User services/ Last number redial - там конфигурирование начинают с раздела specific services, правда с Redial List on UA Sets
 
Цитата
vad написал:
А можно было зайти в доку
Как всегда, лёгких путей не ищем :-)
Страницы: 1
Читают тему