Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 След.
RSS
no tftp response alcatel 4008, При подключении телефона к коммутатору на пункте 3/5 выдает ошибку "no tftp response alcatel 4068"
 
Хочу подключить IP телефон к АТС через коммутатор cisco. Адреса на тел прописала..все статично. Но тел не работает. выдает ошибку "no tftp response alcatel 4068". Подскажите,в чем может быть проблема?
Изменено: Oksana B. - 23.03.2016 09:02:30
 
аппарат не может получить lanpbx.cfg файл от АТС... ошибки описаны в документации, раздел dedicated sets. Причины могут быть разные, попробуйте для начала запустить аппарат в одной подсети с АТС, а далее - зависит от вашей структуры сети. Важные моменты - кто выдает адрес аппарату если он работает по DHCP, настройка коммутатора в случае если аппарат и станция находятся в разных подсетях верного адреса tftp.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Адрес tftp сервера (адрес процессора) на аппарате прописан?
tftp не запрещено?
В одной подсети находитесь или в разных?
Случаем в аппарате не надо указать номер VLAN?
 
1. Адрес tftp прописан.
2. Через этот же коммутатор(по другому порту) подключен аналогичный IP телефон
3. Телефон и АТС в разных подсетях.
4. На аналогичном аппарате VLAN выключен.
Уже все перепробовала..не хочет скачивать файл конфигурации и все. Может дело в АТС?
 
Сравните настройки (IP) - адрес, маска, шлюз!!, tftp адрес.
Попробуйте воткнуть в тот порт - на котором аппарат работает (может настройки порта коммутатора не правильные).
 
Настройки сравнила, все нормально.
Возможности пока нет воткнуть в тот порт...но на коммутаторе они идентично прописаны.
 
На всякий случай проверьте, что указан МАС адрес телефона в закладке TSC IP User
 
Цитата
TMC пишет:
На всякий случай проверьте, что указан МАС адрес телефона в закладке TSC IP User
А зачем? Пока не произошла загрузка по tftp, пока не дошли до 5/5 и не ввели номер аппарата - никакой МАС никуда не записывается.
 
1 - воткнуть вместо работающего аппарата (сразу определится с Cisco, то, что порты настроены одинаково - не факт)
2 - посмотреть инциденты на станции
3 - попробовать другой аппарат
 
1. воткнули в место рабочего аппарата...не помогло
2. посмотреть таблицу журнала?
3. к сожалению другого аппарат нет(
 
я с коммутатора даже не могу ping телефон..
 
оказалось что в АТС MAC адрес данного телефона был прописан на 2ух номерах.Один номер удалили...теперь телефон при загрузке доходит до пункта 4/5 и перезагружается....
далее поменяли IP адрес на телефоне, чтоб АТС и телефон были в одной подсети...все заработало
Но если телефон и АТС в разных подсетях...так же до 4/5 доходит и в ресет
 
здесь вам надо плотно поработать с настройками циско. если телефон получает адрес по dhcp, то надо чтобы он его получил правильно, а затем еще и его tftp запрос попал на нужный вам адрес процессора АТСю помню с этим пришлось в свое время несколько поразбираться.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Цитата
Oksana B. пишет:
далее поменяли IP адрес на телефоне, чтоб АТС и телефон были в одной подсети...все заработало
Но если телефон и АТС в разных подсетях...так же до 4/5 доходит и в ресет
Смотрите настройки IP - может опечатались в адресе шлюза. Маршрутизацию на циске. Нет ли в станции статических рутов.
Т.е. если в одной сети работает, в разных нет - это IP адреса, маски, шлюзы!!! и собственно настройка на сети.
 
Спасибо всем! с проблемой разобрались(настройки cisco). все заработало.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему