Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1 2 След.
RSS
Настройки для детектора отбоя, Какие установить параметры для корректной работы детектора отбоя.
 
Установил детектор отбоя ICON-4A на аналоговые СЛ.Ситуация следующяя через СЛ 1 подключаюсь к DISA и затем выхожу еще на другую СЛ2 на которой открыта медугородняя связь.И после завершения разговора две СЛ подвисают на какоето время хотя детектор отбоя дает разрыв линии длительностью 2 сек после обнаружения сигнала "занято" я проверял.В инструкции к отбойнику написано установить время размыкания внешней линии, воспринимаемое портом как отбой , 500-1000 мсек. Где в OmniViste установить этот параметр?
 
Проще в отбойника перемычку выставить не на разрыв, а на переполюсовку. Проверено, работает.
 
Только наверное еще прийдется зайти в External services/ Trunk COS и для вашей цифры (указана в транках) посмотреть параметры
Battery inversion masking: YES/NO
Masking release of battery (inversion): YES/NO
Если оба Да - переполюсовка не обрабатывается., например поставить Да Нет - первая же переполюсовка=отбой.
 
К сожалению переполюсовка не поддерживается на моем отбойнике я проверял, перемычкой можно только поменять частоту сигнала "занято". А на разрыв соединения можно где-нибудь посмотреть параметры настройки?
 
Сначала выясните чего и как работает или не работает (не транзитом при DISA, а обычными звонками), разорвите шлейф (ручками, на 2 сек), посмотрите что произойдет.
а так не понятно - 2 сек - проверяли (говорите выставляется 500 - 1000 мс)? Осцилографом? Что значит "подвисают на какое-то время"? 10 сек, 2 минуты?
 
При звонке на DISA с последующим донабором внутреннего абонента станции, время подвисания СЛ поле того как вызывающий абонент подожит трубку составляет примерно секунд 20 в это время вызов внутреннему абоненту продолжает идти.Пробовал разрывать линию в ручную до 5 сек, СЛ не освобождается.
При транзите вызова через DISA время подвисания линии составляет значение установленное в таймере №85 (т=600)составляет примерно 2 минуты.
Таймер №85 для установки максимальной длительности вызова между входящей соединительной линией DISA и исходящей внешней соединительной линией.
По истечении заданного таймером времени передается сигнал "гудок" внешнему пользователю, который для продолжения разговора должен выполнить определенное действие (нажать клавишу) – в противном случае соединительные линии освобождаются.
А проверял я детектор отбоя, мультиметром, подключил его к СЛ и при обнаружении сигнала занято напряжение на СЛ пропадало примерно на 2секунды, но СЛ не отбивалась.
Из всего этого я сделал вывод , что станция не реагирует на разрыв шлейфа, я пробовал и отбойником и в ручную СЛ не освобождаются.Как заставить ее реагировать на разрыв шлейфа СЛ ?
 
к большому сожалению  ICON-4A славятся своей нестабильностью по сравнению со своими собратьями (одно-портовые и 24-х портовые). надо было ставить ICON одно портовые при таком количестве линий, конечно вышло буквально на 1-2 тыш дороже зато не парились бы
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Цитата
error пишет:
к большому сожалению  ICON-4A славятся своей нестабильностью по сравнению со своими собратьями (одно-портовые и 24-х портовые). надо было ставить ICON одно портовые при таком количестве линий, конечно вышло буквально на 1-2 тыш дороже зато не парились бы
детектор тут ни при чем, читай пост выше, все дело в станции.
Изменено: engr engr - 08.02.2010 07:13:24
 
Пишу в этот топик, чтобы не плодить других.
Похожая ситуация, но вместо DISA - обычный Automatted Attendant.
Станция OXE 8.0
При внешних звонках на аналоговый номер (плата NDDI2) звонок идет на АА. В таком случае, если звонящий бросает трубку не дождавшись ответа, или раньше абонента на станции - линия подвисает на неопределенное время. Если абонент станции положит трубку раньше, то линия освобождается нормально.
Если вместо АА вызов переадресовывать на любой внутренний номер (в параметрах транка) то линия освобождается нормально при любом раскладе примерно через 5 секунд.
Пробовал разные порты на разных платах - ситуация та же.

Детекторы отбоя ставить пока не пробовал. На станцию приходит еще порядка 30 аналоговых номеров от того же провайдера - с ними проблем пока не было.

Странная ситуация, может кто поможет понять в чем дело?
 
А какой ответ вы хотите услышать не описав как у вас устроен АА?
Позвонил, ЧТО в листах прописано, ЧЕГО в тайм-аут, КАКОЕ время для проигрывания VG?
 
В листах АА - по окончании VG переход днем на внутренний номер Reception, ночью - на другой внутренний номер
время для проигрывания - 235
а тайм-аут  - непонятно, где посмотреть?
 
а если точнее

leaf type - directory no entry guide
listening time - 235
diffusion nb - 0

time out action
action type - routing to no pre-programmed
directory number - 0213
leaf number - 0

Action1
DTMF digit - -
action type - entering dir. no.
leaf no. - 0
 
Ну и как, на 0213 переходит?
 
Замечательно переходит, но опять же, если трубку кладет звонящий, то линия подвисает, а если оператор - то нормально отбивается.
А вот если в настройках транка указать 0213 напрямую, без АА - то линия нормально отбивается независимо от того, кто первым положил трубку.

Немного добавлю: для этой линии создана отдельная транк группа всего с одним транком, на АА переходит по номеру АА0001. Тот же самый АА используется и для цифровых потоков Е1, 30 входящих линий, все отбивается без проблем. А вот с аналоговой линией проблемы только на АА.
 
Ну ладно, 0213 звонит, а что дальше, звонит бесконечно, может оператору тогда перетекание на факс в режиме автомат поставить?? Что в категории аппарата на тему перетекания on free set (это ведь отдельные строки для NDDI и DDI? Есть ли какое то menu on set в АА или нет?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему