Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Нет перехода на голосовую почту
 
Добрый день.
Имеем кристалл с отелем (Hotel Suite) R9.1-i1605-29-ru
Checkin-им гостя (хоть из терминала, хоть Оперой), в параметрах гостевого номера видим, что создался почтовый ящик отельного типа, в TelCOS настроен переход по неответу на голосовую почту, но - звоним на этот гостевой номер (по внутренней связи с цифрового) - бесконечный КПВ. Если при звонке с цифрового нажать кнопку Voice, то переходит на почту, можно оставлять сообщение, а потом с гостевого аппарата его прослушать.
Административный же юэер с той же категорией отрабатывает на почту нормально. Где ковырять?
Изменено: Seller_V - 07.11.2011 12:48:53
 
А что в вашем понимании - переход по неответу на речевую почту?

В COS - в конце указаны дефолтовские виды переадресации, int. calls oferflow if called/calling в 1 стоят?
Или в user/dynamic - указан форвард по неответу на почту (по моему хорошо работало, только на незаселенном абоненте надо заказывать вроде).
Административный юзер - у него почта проинициализирована. Вы когда оставили сообщение (нажав Voice) - просто появляется возможность послушать - или требуется какая-то инициализация?
 
Под отельные номера у меня заточена отдельная Phone Facility категория, в которой сказано
Voice Mail Forwarding      Ring Called Set Mail
Default Overflow Type      Forward on no reply
Default Overflow Address   Voice Mail
И такой переход на почту таки работает, но только для административных номеров. А при чекине отельного юзера ящик у него создается типа 10, он инициализации не требует. Да кстати и на неинициализированный ящик сообщения оставляются нормально (в общем случае), сначала предлагает прослушать, потом требует инициализации.
А вот  int. calls oferflow if called/calling - это где? Что-то так с ходу не нашел...
 
Нашел, выставил
Int. calls overflow if caller : 1
Int. calls overflow if called : 1
Не помогло. Все равно КПВ без конца.
Да и дело-то не в этом - административный-то юзер с той же категорией по неответу и так переводил на почту. Может, с отелем что не так?
Изменено: Seller_V - 07.11.2011 15:13:13
 
Совсем интересно!
Не поленился, разобрал сьюты, переделал под обычный отель. Работает!
Стало быть, сьюты виноваты... Где копать?
 
Проблема решилась, но разум кипит...
В Phone Facility COS есть разрешение Overflow on no reply. Всегда для отельных номеров выставлял это в категории в 0, и переход по неответу на голосовую почту работал. Оказалось, для сьютов - не работает. Выставил в 1, и вуаля!
И еще один нюанс - зачекиненный номер не реагирует на изменения, сделанные в телефонной категории. Чекаут-чекин - тогда схватывает. От таки дела...
 
Спасиб, будеи знать.
А насчет применимости изменений и check-in - там помнится все забавно было. Что-то (я в целом - категории, кнопки и т.п.) меняется, что-то при выселении возвращается в исходное состояние.

Мы в свое время пришли к мысли - все баловство (категории, клавиши и т.п.) - на незаселенном госте.
Страницы: 1
Читают тему