Коллеги!
Имеется гостиничная ОХЕ R9.1 Crystal, и Attendant Group о трех аттендантах 4059IP. Входящий из города падает на Entity Call, где первой очередью стоит Attendant Group, второй - хантгруппа. При неответе аттендантов по таймеру в entity Overflow Timer вызов перетекает на вторую очередь. Все как надо. А внутренние звонки, сделанные на тот же Entity Call, долбятся у аттендантов до посинения. Я прочел в доке, что тот таймер работает для внешних звонков.
Есть ли какой-нибудь альтернативный способ получить для внутренних звонков перетекание по неответу с операторской группы?
Имеется гостиничная ОХЕ R9.1 Crystal, и Attendant Group о трех аттендантах 4059IP. Входящий из города падает на Entity Call, где первой очередью стоит Attendant Group, второй - хантгруппа. При неответе аттендантов по таймеру в entity Overflow Timer вызов перетекает на вторую очередь. Все как надо. А внутренние звонки, сделанные на тот же Entity Call, долбятся у аттендантов до посинения. Я прочел в доке, что тот таймер работает для внешних звонков.
Есть ли какой-нибудь альтернативный способ получить для внутренних звонков перетекание по неответу с операторской группы?