Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Entity Call - перетекание внутренних звонков
 
Коллеги!
Имеется гостиничная ОХЕ R9.1 Crystal, и Attendant Group о трех аттендантах 4059IP. Входящий из города падает на Entity Call, где первой очередью стоит Attendant Group, второй - хантгруппа. При неответе аттендантов по таймеру в entity Overflow Timer вызов перетекает на вторую очередь. Все как надо. А внутренние звонки, сделанные на тот же Entity Call, долбятся у аттендантов до посинения. Я прочел в доке, что тот таймер работает для внешних звонков.
Есть ли какой-нибудь альтернативный способ получить для внутренних звонков перетекание по неответу с операторской группы?
 
Там наверное все по классике - таймера 4 и 9 (Про таймер 9 - Duration not null but less than that of timer no. 4 => overflow on internal call (if authorized for the phone feature class of service of that set).

Duration greater than that of timer no. 4 => no overflow on internal call (even if authorized for the phone feature class of service of that set).
 
Нет, не получается. Таймер 4 = 150, таймер 9 = 120. В категории разрешено все, что можно. Не перетекает.
 
Родился альтернативный вариант: ставим клиенту NPRAE, замыкаем потоки и префикс 0 запускаем в поток с приходом теперь уже "городского" вызова на группу операторов. Пока тип ТГ обычный PRI, все хорошо перетекает, но нет имен. Сделал ТГ ABС-F со ссылкой на Network Routing Table c QSIG-GF, и получается следующая ерунда: при вызове с поточной петли на оператора вижу, что идет звонок с Entity_0, хотя в трансляторе направлен на Entity call с энтити 2. Где entity подменяется?

Все сам нашел, это энтити юзера.

В общем, по QSIG вызов тоже не перетекает. Есть какие-нибудь идеи?
Изменено: Seller_V - 01.10.2013 19:52:25
 
http://www.intersyst.ru/support/forum/forum13/topic1520/ возможно и вам поможет

Петля разрывается в qsig при звонке на оператора т.е. b-канал освобождается?
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Вы всетаки так и не рассказали, как у вас настроено распределение звонков и (просто для себя интересно) что это за аттенданты такие, у которых есть вызов, но они на него не отвечают.
У вас пришел вызов, вы его по CDT ентити направили на группу операторов. А что у вас написано в CDT операторской группы, может там надо второй строкой чего-то приколотить?
 
А насчет ISDN и имен. По идее (если разрешено использование имен) ОХЕ без проблем отправляет имя абонента, единственное, что это она делает только выходя в TG, в которой поток объявлен нетворком (можете легко проверить на вашей петле - в одну сторону имена должны посылаться, в другую нет).
 
Цитата
vad пишет:
Вы всетаки так и не рассказали, как у вас настроено распределение звонков и (просто для себя интересно) что это за аттенданты такие, у которых есть вызов, но они на него не отвечают.
У вас пришел вызов, вы его по CDT ентити направили на группу операторов. А что у вас написано в CDT операторской группы, может там надо второй строкой чего-то приколотить?
Я пытаюсь смоделировать ситуацию у клиента. Есть три аттенданта, на которых приходит и город, и внутренние звонки , в том числе и от гостей. Днем, когда включены все три консоли, все вызовы успевают обрабатываться. Вечером остается только один оператор, который не успевает всем ответить и выстраивает очередь из звонков. Ну так клиент хочет, чтобы звонок, подождав в очереди, уходил дальше на хант группу обычных телефонов. И городские звонки так и делают. В трансляторе номер приходит на entity call, в этом entity 1-й дневной роутинг на группу операторов, 2-й -- на ту хант группу. При этом включен Overflow timer, и городской звонок уходит на вторую очередь. Внутренний делается на тот же префикс entity call, и не переходит на вторую очередь. И по QSIG-петле тоже, блин, не переходит!
Эта же очередь расписана и в CDT операторской группы.




To ERROR: нет, В-канал не освобождается.
 
Постройте входящий звонок на атт через vm. Там своя иеархия таймеров
Пути IP-пакета неисповедимы
 
Для информации по первоначальной теме.

Calls entity distribution related to the internal calls which do not
 overflow according the cdt

Info

Only the external incoming calls are able to overflow from the attendant
towards the first, second then third jump if case of no successive
response. The internal calls do not follow the successive jumps
according the CDT. Thus, there are no overflow towards the jumps defined
in the CDT.

Resolution

Normal behaviour.
 
маленько не уловили мою мысль с vm

att средствами vm слегка отличается от штатного att
по логике vm все звонки проходящие через vm не зависимо от типа internal/external имеют один статус
Пути IP-пакета неисповедимы
 
так все-таки - петля по ISDN (не QSIG) - не удовлетворяет? Если в исходящем потоке Network=yes - имя должно отправляться.
А на тему QSIG - трассировки смотрели? У вас QSIG ходил или ABC-F (иными словами через префикс занятия ходили или через рутинг номера в не нашу сеть)?
 
To ERROR  насчет VM мысль интересная, если есть лицензия Complete Value Pack.

To VAD  ходили через префикс. Через роутномер не пробовал. Вернусь через неделю с учебы, продолжу.

Спасибо всем за помощь.
 
Если посмотреть на QSIG-GF внимательно (в TG прописан ABC-F и ссылка на ремоте нетворк, где прописан QSIG-GF) - то в трассировке вы увидите, что префикс занятия + номер и префикс routing/network number с указанием правильной сети - будут разные сообщения.
Страницы: 1
Читают тему