Доброго дня.
Станция OMNI PCX Enterprise R9.1
Возникла потребность организовать для внутренних абонентов единый 4-х значный номер техподдержки.
Вопрос в следующем. Возможно ли при наборе 4-х значного номера группы организовать голосовое меню на 2-3 ветки? Из города можно направить звонки на автоаттендант, а с внутренними звонками как сделать так же? Сейчас звонки разруливаются вручную, входящими в состав hunt группы сотрудниками.
Станция OMNI PCX Enterprise R9.1
Возникла потребность организовать для внутренних абонентов единый 4-х значный номер техподдержки.
Вопрос в следующем. Возможно ли при наборе 4-х значного номера группы организовать голосовое меню на 2-3 ветки? Из города можно направить звонки на автоаттендант, а с внутренними звонками как сделать так же? Сейчас звонки разруливаются вручную, входящими в состав hunt группы сотрудниками.