Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

Страницы: 1
RSS
Использование голосовых сообщений для работы в hunt группе
 
Доброго дня.
Станция OMNI PCX Enterprise R9.1
Возникла потребность организовать для внутренних абонентов единый 4-х значный номер техподдержки.
Вопрос в следующем. Возможно ли при наборе 4-х значного номера группы организовать голосовое меню на 2-3 ветки? Из города можно направить звонки на автоаттендант, а с внутренними звонками как сделать так же? Сейчас звонки разруливаются вручную, входящими в состав hunt группы сотрудниками.
 
для внутренних вызовов можно  также использовать автоаттендант
 
А что надо разрешить для этого?
С ходу не пошло.
 
Вопрос на чем он у вас реализован? Если встроенный, то только через внешнее подключение. Если есть голосовая почта, то ее средствами.
 
Есть почта 4635.
Есть автоаттендант, работающий с городскими вызовами.
Страницы: 1
Читают тему