Уважаемые дамы и господа! Для вас сохранен старый форум по адресу http://forum.intersyst.ru

   RSS
Disa & Voice guide
 
Задача следующая: Сделать так, чтобы внешний звонок поступал на номер допустим 702081, отвечала диса, проигрывалось сообщение, типа "здравствуйте, вы позвонили туда то туда то, дождит. ответа оператора или наберите внутренний номер абонента", в случае если абонент не набирает номер внутреннего абонента, звонок перетекает на оператора, или на хант группу.

Сделал следующее: Создал префикс диса, присвоил ему внешний номер, включил использование дисы в транк группе данного номера. Звоню на этот номер, диса отвечает(только вместо приветствия или какого то голоса проигрываются тоны, я их меняю-они меняются при звонке). если хочу, могу набрать внутренний номер.
нашел в доке, что меня интересует VG 106, как его заменить?
Пытался добавить Голосовые подсказки на станцию через VG tranfer. импортировать удалось, а как их настроить, проверить, что то доп. сделать?интересно импортировать свою какую нибудь музыку, например для удержания? посоветуйте как решить проблему, что можно сделать.

Какую роль может сыграть в данной ситуации Attendant, speed dialing, попадалось упонимание про них в документации связанной с дисой и Voice guide.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Ответы
 
еще вопрос, в ddi translatore городскому 702081(взял для тестов) прописываю внутренний номер- префикс Диса, все работает, затем нужно чтобы звонок уходил на хант группу(операторы) все работает, но только для 0 ентити, 0 ентити имеет номер 701550(этот сервис будет делаться на нем), создаю ентити 702081 ставлю Forwarding on routing и ничего не работает(
 
Перетекание осуществляется по Entity транковой группы (она при создании 0)
 
т.е. если я в транк группе изменю ентити с 0 на 52 к примеру то все будет работать только для 52 ентити?
 
Все работает по тому ентиту, которое удается определить:
- звонок в группу - ентити группы,
- звонок абоненту - ентити абонента,
- звонок на DISA (упоминаний ентити нет) - ентити транковой группы,
- звонок на IAA access - ентити указанное в доступе.
 
разобрался. спасибо. проблемка теперь такая, звонок приходит на Дису, потом уходит на хант группу, в хант группе прописано Authorized Camp on Calls % = 100, хант группа состоит из 4 телефонов 4039, таким образом как я понимаю при занятости всех 4 в очереди будут стоять всего 4 вызова, куда девать 5 и последующие подскажите?
 
По идее должна сработать или строка Overflow dir number в группе,
Или прописываете второй роут в ентити CDT, я так понял первым роутом прописана группа, вторым - другая (или куда вы хотите отправить)
 
или у хант грппы circular search type не ставить parallel и соответственно не отключать multiline на 4039 и все вызовы будут ставиться в очередь, только вопрос от чего зависит max кол-во ожидающих вызовов:
1)от колва терминалов(аппаратов) в группе
2)кол-ва внешних линий, если это e1, то получается max=30?
 
прежде всего от параметра Authorized Camp on Calls %
An incoming external call is camped on until the number of camp-on calls does reach a certain percentage.
The authorized percentage can vary from 0 to 1000%.

% authorized camp on calls =
[ MAX. NUMBER OF CAMP ON CALLS AUTHORIZED / NUMBER OF ACTIVE STATIONS IN THE HUNT GROUP] x 100

Unit is percentage

а затем уже от "верхних" планок - количества В-каналов, ограничений системы и т.п. каждя мультилайн кнопка на аппарате - в формуле считается как аппарат.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
добрый день. создал хант группу из 4 аппаратов 4039, есть вопрос, куда девать 5+ вызовы с города?можно ли сделать так, что в случае занятости 4 телефонов последующие вызовы становились в ожидание прослушивая музыку?!сигнал занято не нужен, да и длинный гудок тоже, нужно что то такое, чтобы клиент знал, что он дозвонился и ожидал ответа.
подскажите что можно придумать
 
для узнаваемости адресата можно использовать pre off-hook guide. однако дальше в случае автосекретаря звонок встанет в очередь ожидания, вызывающий будет слышать КПВ. в вашей ситуации при такой постановке задачи можно посмтреть в сторону конфигурации колл-центра easy contact. до 25 операторов, все стандартные фичи CCD (включая очередь и если хотите проигрывание музыки при ожидании), но без статистики и супервизорской программы CCS (вам это и не надо, сконфигурировать можно и в MGR).
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
можно немного поподробнее как это дело организовать?!
для организации выше поставленной задачи мне будет достаточно телефонных аппаратов 4039?!
 
4039 или аналоговые (можно IP 4038, 68)
The EasyContact package solution provides:
– Call queuing
– Distribution mechanism
– Overflow management (service continuity)
To enable potential evolution to a traditional call center, EasyContact packaged for a maximum of 25 agents is based on CCDistribution technology, but it does not include statistics or supervisor display capabilities.
In the majority of organizations, there are groups of business people who receive calls, interact directly with customers, and have other responsibilities outside of answering the customer requests. The Multi-Extension Agent (MEA) feature in EasyContact allows users to directly benefit from mixing distribution logic with classic business call handling (refer to the MEA section for further details).
EasyContact is best suited for verticals such as pools of assistants, universities, hotels, eGovernment, travel agencies, etc. Financially, it is a competitive solution that will improve the enterprise’s business interaction for small groups of individuals, while allowing the company to efficiently evolve to a more traditional Departmental Call Center at a later stage.
EasyContact is an advanced distribution mechanism for incoming calls. The pilot is the entry point and is typically a service offered by a company to its customers, i.e., hotline, sales, reservation number, etc. A call is directed to a pilot based on information such as the ANI (Automatic Number Identification - Caller ID) or called number. If individuals assigned to the service are available, the call is distributed to a selected person with no delay. If all resources are busy, the call is placed in a queue.
The introductory contact center offer is the Greeting-Assistant, which offers the possibility to use any of the Alcatel-Lucent IP Touch 4038 Phone, 4068 Phone, or the 4039 Digital Phone as an attendant phone.
The combination of the phone set and the embedded EasyContact package creates a Greeting-Assistant desk for smaller services, with up to 5 agents.
The phones context-sensitive and programmable keys can be configured to customize the sets specifically for attendant purposes.
The EasyContact package solution is an easy to use, simple voice distribution mechanism and queuing with announcements that manages customer contacts efficiently for up to 25 individuals. Fast deployment is ensured, with implementation wizard and verticals templates.
У Дарта Вейдера в столе всякого навалено: карты разные галактик и портрет Гагарина.
 
Добрый день.не могу решить одну задачку.
Есть ISDN, есть внешний(городской номер) 702081, звонок приходит на дису(в DID трансляторе прописан префик 86 для 702081), после прослушивания приветствия звонок перетекает на группу из 4 операторов(для этого в Ентити, forwarding on routing прописал номер хант группы), все бы нечего, но появился один глюк:
в потоке находятся 50 номеров внешних, при звонке с города на любой, к примеру 702082, происходит перетекание на группу операторов, если 702082 не отвечает, либо занят, подскажите как от этого избавиться?!как запретить такое перетекание?

p.s. пробовал в PNC менять, ничего не изменилось.
 
Мне казалось - звонок на DISA - перетекание по Ентити 0 (Ентити TG - по умолчанию).
Звонок на абонента - перетекание по CDT ентити абонента (плюс PNC - есть или нет перетекание).

А в PNC чьей и что меняли? Просто если абонент в HG - работает PNC группы (например).
 
ddi overflow on free set, total busy, waiting. Меняю в PNC которая прописана у операторов(22 PNC). По прежнему по не ответу, по занятости перетекают звонки в 0 ентити на группу операторов :( подскажите как запретить любое перетекание
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему